RSS

Архив рубрики: постановка целей

В чем смысл жизни?

Привет всем) Готовлюсь выступать в нашем клубе на «Дне Здоровья», но в голову пришла мысли и хочу с вами ею поделиться. А до выступления еще 1,5 часа, уверенна, что успею подготовиться)

В чем смысл жизни, ради чего мы живем? Я задаю себе этот вопрос постоянно на протяжении уже более 3-х лет. Где-то там на задворках сознания или межсознания))) мелькает мысль о других людях, что нужно ИМ приносить пользу иначе толку от тебя для жизни не будет…

Потому думается другое, что все это результат промывки и воспитания, что только внушив моральные устои большинству, можно создать общество, где платят налоги) И это выгодно кому-то, чтобы ты так думал… Видимо вся толща литературы, прочитанная мною за эти годы в сетевом, дала крен моему разуму. Сама не понимаю, что и зачем и как верно… Хотя чтобы оперировать термином «верно», нужно знать ради чего. Тогда будет и смысл в этом…

Короче, может я- моральный урод, но я так уж и признаюсь, хочу жить радостно и счастливо! И нигде нет решения жить для людей) Хочу жить и радоваться.

Пусть счастье — это путь к цели. Я не знаю, какая моя цель. Но радоваться я хочу. Но чему я могу радоваться? Новой одежде, машине, зарплате, прическе, еде вкусной, мужу любимому, ребенку родненькому? Отлично. А что мне доставляет больше всего радости?

А вам? А я знаю, знаю)))) Я — гений). Больше всего доставляет мне радости, когда я дарю радость другому!

Пример, подарки. Когда даришь подарок, которому человек будет очень рад, то радуешься сам уже, даже раньше, чем подарил. Я помню это чувство… Когда по тебе волнами проходит тепло из сердца с ускорением и некой болью по всему телу… Это супер ощущение!!! Это удивительно, но это очень приятное чувство…

И я подумала, а что если моя задача, миссия, цель жизни, протекающая из всего вышеперечисленного — это дарить людям радость? И от этого радоваться самой? И быть счастливой и иметь смысл понятный и достойный)

И цель-то эта не ради людей, а ради меня, ради моего личного счастья, и повод для самодовольства и для чистой радости одновременно. А что я умею делать такого, чтобы человеку доставить радость?

Я не умею делать такие комплименты, чтобы именно самой испытывать эту упоительную волну радости от его радости… Но что умею я? Как я могу доставить радость другому? Что умею делать именно я, лучше всех, в чем только мое личное предназначение и способности, чтобы радость доставить другому?

Есть люди, которые замечательные парикмахеры. Они могут человеку показать его собственную красоту, подчеркнуть ее так, чтобы человек увидел какой он замечательный, красивый и чтобы испытал эту радость от самого себя.

Есть люди, замечательные учителя. Они могут дать ученику возможность догадаться, додуматься, решить что-то такое, чтобы ученик испытал радость от своего всемогущества, от своего открытия, чтобы обрадовался своим способностям и возможностям.

Есть люди, потрясающие шутники и юмористы, которые в любой ситуации так ответят, так пошутят, что ты засмеешься от всей души, до слез, до боли в животе и забудешь о проблемах и сложностях, и порадуешься облегчению после смеха.

А что я? Теперь вот думаю о том же, но в другом ключе) Еще не знаю…Но обязательно догадаюсь)

 

Почему против млм?


 Почему народ против млм?

Поймала себя на одной интересной мысли: что-то происходит, со мной…
Зачем я пришла в сетевой, что мною руководило? Только сейчас могу сама себе сказать — жажда наживы, вариант быстрого обогащения… Когда мне показали маркетинг-план — я увидела то, что наверное видят все любители мошеннических пирамид: ты нашел 3-х человек, они нашли тоже и т.д., и вот ты на Вершине, компания тебе платит деньги, работать больше не надо, все дураки… Примерно так.

Себе я говорила, что мечтаю о свободе и независимости, но реально видимо о наживе. И ни в каком страшном сне даже и не думала о том, что ЭТО-ОБРАЗ ЖИЗНИ! Я узнала о методе 9631 (там работа с дисками, приводилась статистика, и за сколько лет, сколько можно достичь))), и лежала, думала, что пойду к ректору, директору, любому человеку, потому что это не страшно, потому что я быстро раздам диски, разбогатею и фсе)))

 Т.е. даже не предполагала, что так все затянется… Даже не предполагала, что мною руководит ЭТО((( Получается, что я согласна заниматься делом, которое мне не по душе, но немножко и чтобы получить множко) Когда у меня появлялся новый человек, который после презентации или встречи говорил, что да, интересно, то первым делом, я требовала список знакомых и делать приглашения вместе, быстро, пока он не передумал) А так, хотя бы контакт другого человека останется.

И реально так и делала… Думала, что главное, чтобы у человека был уже успех сразу, чтобы он не передумал, не сбежал… И когда читала Джона Ван Эйкена, то удивлялась его методам! У него появился человек, который заинтересовался, но почему он его оставляет на неделю, две? Почему он не торопит его делать приглашения? Почему он не требует от человека списка знакомых в 100 человек? И много разных почему…

Проходит время, я о сетевом знаю еще меньше, чем раньше… Какая же гадость — говорить человеку, смотри, ты делаешь столько-то, а люди так-то и зарабатываешь столько-то, смотри, это сложно? И человек отвечает, что легко. Но ведь это не правда! Или это  НЕПРАВДА только моя, личная?

Хорошо работать с продуктом, потому что здесь все понятно, все честно, все на виду. Клиент дал денег, получил продукт и консультанта. Иногда просто продукт, но получил. А бизнес? А рекрутинг?

Мотивация — быстренько сделаю то, что не нравится, но лишь бы быстренько срубить бабла, потому что работать не надо, все легко и просто, а потом с деньгами, мне будет плевать — ПЛОХАЯ МОТИВАЦИЯ… Которая будит в человеке низменное…

Может сначала разобраться стоит? Мне понравилась статья Кати Бокитько «Правда про МЛМ «. Если бы все было проще? Если бы человеку сказал сразу, не то, что посмотри как просто. А посмотри, в сетевом заработать тысячу долларов сложнее, чем на работе! Ты опухнешь, пока эту тысячу заработаешь!!! На работе ты отработал и пошел, а здесь ты круглосуточно доступен, тебе может в любой момент позвонить консультант, клиент, недовольный клиент) Ты весь с разъездах, на встречах…, а не перед телевизором в мягких тапочках и с кофе Гляссе.

Тебе, который старался быть хорошим, люди будут говорить, что ты — идиот и занимаешься черт знает чем, твои близкие будут за тебя переживать, а ты отринешь всех и скажешь: Вы — дураки и ничего не понимаете, наемники, люди с линейного  заработка))))

Тебе нужно будет научиться общаться с капризными клиентами, знакомиться с незнакомыми людьми, общаться с ними, научиться разбираться в людях, тебе нужно будет купить успокоительное и крепкую обувь…

Ради чего? Чтобы заработать тысячу долларов??? Господа, а не странный ли это способ?!

Я сейчас не говорю о клиентах, которым удобно быть клиентами со скидкой и иже с ними, я говорю о тех, кто пришел за деньгами… Люди приходят, люди уходят и ты видишь, нет, ничего само собой  не строится… Ты все время активен, иначе все утихает, затухает и все, ничего и не было, дурной сон…

И потом, мы-сетевики, гордо так заявляем, что мы дескать — особенные, берем ответственность за свою жизнь на себя… да, мы такие вот… Остальные — стадо, а мы — это нечто, небожители, блин… Мы — мазохисты!

Но тогда ради чего стоит заниматься сетевым? Я думаю, что только ради 2000)))). Если уж заработал ты эту 1000 со структуры, то 2000 будет легче,  там и 3 и 10))) Мне нравятся слова Александра Синамати: «Сетевой маркетинг — наихудший способ заработать 100 долларов, но наилучший, чтобы заработать миллион»!

Сетевой -это совсем другой способ мышления, это все совсем иное. Занимаясь сетевым, ты только от одного этого никогда не перейдешь в 3-й квадрант! Либо будешь наемником без официального трудоустройства, либо «сам себе тащу повозку» — представитель свой бизнес… Эту пресловутую тысячу зарабатывают десятилетиями как раз они…

Я не вижу смысла заниматься сетевым маркетингом ради 1000 -2000 долларов США… Я не вижу смысла!!! Скидка — вижу смысл. Миллион — вижу смысл… Промежуточное — нет. Слишком много нужно делать, ради того, что ты и так заработаешь в миру и легче. Теперь вопрос, а кто нацелен на миллион? Честно, себе, положа руку на сердце?

Тогда какой смысл предлагать бизнес каждому встречному поперечному? Не каждому дано стать миллионером). Из грязи в князи — это вариант не сетевого маркетинга, а образа жизни сетевого маркетинга. Короче, вот такая мешанина… Сижу и сама думаю над тем, а зачем пришла я? Теперь? Почему я здесь?

Кстати, в сетевом помимо денег, даже без денег можно найти много прекрасного: общение, развитие. обучение, приключения) Только отдавайте себе отчет, что вы делаете, как вы мыслите и на что можете рассчитывать. Тогда не будет разочарований) от деятельности, которую принято измерять деньгами…


Похожие посты: 
Мотылек и пламя

Поделись ссылкой с друзьями:

 

Рекомендовать tweetmeme_style = ‘compact’;

Понравился пост — нажми на кнопку, сохрани в закладках: 

 

Зачем мне млм?

 Так чесались руки что-то написать, что решила все бросить и написать. Но пока отвечала на комменты блога своего, мысль упустила). Теперь сижу, туплю перед экраном). Ладно, займусь целями. Мне одна девушка хорошая, а именно, Кузнецова Лариса на Новый Год сделала подарок: книгу Джона Ван Эйкена «Дневник сетевика». Я читаю, не со всем согласна, не все принимаю. Но есть вещи, от которых пальчики оближешь. Сейчас отвечаю на вопросы, зачем мне сетевой маркетинг.

1) Успех в сетевом маркетинге позволит мне СТАТЬ:

  • уверенным в себе человеком
  • успешным человеком
  • финансово обеспеченной (хотела написать «независимой», но звучит сомнительно)
  • хозяином своей жизни
  • счастливым человеком
  • свободным человеком
  • хорошей матерью и дочерью
  • учителем с правом обучения

Я знаю, что можно до всего докопаться, но это поток сознания).



2) Успех в сетевом маркетинге позволит мне ИМЕТЬ:

  • комфортную жизнь
  • множество друзей
  • свободное время для саморазвития и семьи
  • возможность путешествовать удобно и качественно
  • защищенность
  • чувство собственного достоинства
  • моральное право учить других
  • хороший красивый дом
  • возможность дать хорошее образование своим детям
  • возможность родить еще 2-х детей
  • возможность быть примером,  а значит, шансом на успех других людей
  • свой автомобиль
  • уверенность в завтрашнем дне
  • возможность общаться с успешными и интересными людьми
  • возможность жить яркой, насыщенной жизнью интересно и с удовольствием
  • возможность для развития
  • заниматься тем, что нравится: писать книги, проводить обучение, петь

Я понимаю, что все это звучит по обывательски, и как-то не по лидерски). Что же делать, я — обыватель))). Я еще не волшебник, я только учусь

Успех в сетевом маркетинге позволит мне ПРИОБРЕСТИ:

  • счастливую яркую жизнь моей мечты
  • славу
  • партнеров — друзей
  • команду
  • удовлетворение собой
  • благодарность других людей
  • уникальные знания и способности
  • гармонию
  • ЗАЩИЩЕННОСТЬ моей семьи
  • последователей
  • могущество распоряжаться жизнь собственной
  • новые качества и привычки

Ну, где-то так…

4) Что может меня заставить сойти с выбранного пути?

  • нездоровье 
  • война
  • мор
  • страх
  • сомнения

Что удивительно, сейчас я конечно впала в экстаз практически и зажглась фанатичным огнем… Но я подумала, что многое из этого я могу получить и без сетевого маркетинга. И даже денег для этого не надо никаких.


Тогда можно выделить основное: заниматься тем, что нравится; жить комфортно; иметь свободное время для семьи и себя; признание в глобальных масштабах конечно); защищенность; развитие и возможность общения с успешными людьми. А вы можете в 5-6 пунктах описать, что вами движет, зачем вы здесь?

——————————————————————————————— Акция «Всем бесплатный обзор блога», продолжается!!! Условия здесь. 

Поделись ссылкой с друзьями:

Рекомендовать tweetmeme_style = ‘compact’;

Понравился пост — нажми на кнопку, сохрани в закладках:
 

 
10 комментариев

Опубликовал на 23.01.2011 в постановка целей