RSS

Архив рубрики: Без рубрики

Привет:-)

Здравствуйте, все-все-все)))) это снова я. Как вы? Я снова стала мамой. Нашла свой блог и такая ностальгия… Захотелось поздороваться)

 
9 комментариев

Опубликовал на 20.12.2015 в Без рубрики

 

Опять переезд)))

Привет всем) С вами снова я, Тихая Ольга))) И снова переезд уже на платной основе

Приглашаю всех! http://www.mlmdv.com

 
7 комментариев

Опубликовал на 04.01.2012 в Без рубрики

 

я в маленьком тупичке

А где мне взять такую песню? И о любви, и о судьбе…

Это так, лирика)))) Наконец, дошли руки мои белые до переноса, вернее оплаты через Киви собственного хостинга и домена (кошмар, какие слова серьезные и непонятные!!!) для моего любимого блога о млм… Пока вникала, бегала до терминала, ждала 25-40 обещанных минут… Короче, блог есть. Но никак у меня не переносятся мои старые записи и комменты уже с Этого блога на новоявленный. Что за бредятина-то такая??? Завтра еще раз попробую, сегодня силы кончились… От так)))

 
8 комментариев

Опубликовал на 10.12.2011 в Без рубрики

 

Я здесь

Привет всем) Не теряйте, я здесь… Правда вся в работе, какой-то суете и сетевой мой где-то в стороне, не особо активен… Думаю, что временно)))) Всех люблю, читаю, только интернет подключили… Оказывается, что можно жить и без него)))

 
10 комментариев

Опубликовал на 01.11.2011 в Без рубрики

 

Рекрутирование сетевиков или иди ты на фиг)

Позвонила мне как-то по телефону девушка, сказала, что заинтересовалась моим бизнесом.

«Нет»,- сказала она, «я не сетевичка, но уже занималась раньше в такой-то компании».

Ну, понятное дело, оказалась сетевичкой, приперлась в МОЙ офис проводить СВОЮ презентацию. Так что плач Ярославны отменяется)

Понятно, что время свое жалко и ваще)

Но, я поняла, что должна чему-то научиться, что это мне для чего-то. Высший смысл я не поняла еще, но смогла поучиться на чужой презентации.

То, что она — сетевик, стало понятно при первом же взгляде. Главная отличительная особенность — активность, доходящая до тонкой грани, за которой уже агрессивность) Вчера познакомилась на вечеринке, скажем так))) с девушкой, которая глава какого-то центра соц. чего-то. Тоже такая активность, доходящая до агрессивности) Я думаю, что это качество прямых продаж. Когда человек часто слышит не очень приятные слова, поэтому не вникает, пропускает их мимо сознания и идет по… трупам) Не хватает человечности мне лично в них, а значит, и в себе)

Спросив еще раз прямо, сетевик она или нет, она призналась, что да) и понеслось…

1) Все время говорила она, я только слушала. О чем говорила? О своей нелегкой женской доли, о том, как хочется денег, как плохо работать, как хорошо иметь свой бизнес, что есть некая формула, которая позволяет понять, что в компаниях старые методы не работают с классическим маркетинг-планом, денег нет, все деньги только в их новой, невероятной, обалденной, самой крутой компании…

2) Тут же мне рассказала и о продукте, и о том как хорошо на свете жить и историю о том, как только у нее зона комфорта (в это время надо показывать пальцами толщину пачки денег) уменьшается, ей становится плохо и грустно. Кстати, про эту саму толщину и этот жест я уже раз 20 где-то и видела, и слышала)))

3) И надо быть первыми, и все то, что уже не вызывает ни удивления, ни радости)

4) Конкретного предложения она не сделала, только обещала кучу денег)

5) И еще мне нравится мотивация такая: сколько лет вы в компании и какие у вас результаты? Ну, да, компания то уже старенькая 16 лет))))

Чтобы мне одной не скучать, я ей перечислила все замечания по презентации)))) Сидели около одного стола небольшого друг напротив друга. Жаль, я не умею выйти из зоны комфорта и послать на х…й незнакомого человека)

И главное — не слышит абсолютно ничего! Я ей в глаза говорю, что теперь понимаю тех людей, которые приезжают по объявлениям о работе, по телефону — интрига и они только приехав, рассказав о себе, узнают, что это сетевой маркетинг… Побывав в этой шкуре, я понимаю, что за это и по рогам можно получить) Хорошо, что я так не делаю.

Сетевой, на мой взгляд — это партнерство. Какое может быть партнерство, если оно начинается с обмана? Я же по телефону у нее спросила, сетевик она или нет. Или она слов таких не знает?

Короче, мрак. Если это у нее как она говорит, уже 3-я компания, то почему она элементарных вещей не знает? Все скачками, все быть первой, все мимо ЧЕЛОВЕКА?

Но не в этом суть поста. Что тут интересного может быть?)

В чем суть и сама зацепить не могу… Значит, в обратку, делаю вывод, что это я никого не слышу и агрессивно наезжаю на человека.

Как же рекрутировать? С одной стороны — я вижу, чувствую, понимаю, что нужно ДОВЕРИЕ для партнерства, с другой стороны -работают же холодные контакты, где ты человека видишь впервые, как и он тебя?

Видимо во втором случае — человеку активно надо, он сам внутренне созрел к переменам.

Какой вывод сделала я? Что так не хватает людей, которые искренни с тобой в мире сетевого маркетинга. Особенно в мире сетевого маркетинга! И если ты будешь им (людям) давать искренность эту, быть с ними честным, то ты будешь вне конкуренции!

Рэнди Гейдж, Нелли Щербина, Екатерина Бокитько, Бельферы — у каждого из них в их статьях, книгах, в общении с ними, главное, что ты понимаешь: СЕТЕВОЙ — это ТРУД, это УСИЛИЯ!

А любой новичок, любой «порхающий по компаниям, крадущийся сзади») — рассказывает тебе о том, как все это просто и легко, и как много и быстро денег ты, дружок, со мной рядом сейчас поднимешь…

Короче, посмотрела со стороны на все эти обещания, которые чего уж таить, и мне свойственны БЫЛИ). Сетевой и так прекрасен, без фантастики этой. Наоборот, чем больше разница от того, где и как сейчас живет человек до того уровня, о котором ты рассказываешь, тем хуже. Я считаю. Если он зарабатывает 10 000 рублей в месяц, то зачем ему рассказывать о том, как заработать миллион?

Не, ну  рассказать то можно, но он то столько и зарабатывает, потому что настолько себя оценивает. И он никогда не поверит, что будет зарабатывать больше. Именно он.

Поэтому, коллеги, милые мои, родные, и мы с вами тоже делаем лицо нашего бизнеса. Давайте без фанатизма!)

 

Метки:

Предложение эстафеты

Уважаемые мои, читатели, которые имеют свои блоги. У меня к вам предложение: организовать эстафету на тему продукции своей компании.

Кто мы, помимо того, что сетевики? Мы же еще и клиенты различных точек, магазинов, бутиков… И многие вещи можно приобрести друг у друга, вместо магазинов)))

Например, я знаю, что у некой компании есть джинсы в продаже). У кого-то кофе или шоколад. У кого-то БАДы. Кто-то работает с косметикой. Кто-то с соком, кто-то с бытовой химией и т.п.

Мне некогда изучать каталоги разных компаний. Тем более на наших блогах как-то о продукции все пишется мало и скромно)

Давайте организуем эстафету, где каждый напишет ТОЛЬКО об ОДНОМ продукте своей компании, любом.

Во-первых, мы попрактикуем лишний раз искусство промоушена)

Во-вторых, познакомим коллег с продуктом своей компании и возможно даже совершим продажи)

Лично мне такая эстафета была бы очень интересна!

Только у меня небольшие непонятки с организацией этой эстафеты.

Обычно один человек пишет статью и делает ссылку на того, кто пишет следующим. Но что получается?
Когда я прохожу по этой ссылке, у того человека статья еще не готова…

И пока он ее приготовит, я могу и забыть про нее, особенно если не подписана на обновления блога этого человека…

Писать всем одновременно? Неудобно. И если по всем статьям сразу пройтись, то вся информация перепутается и никакого впечатления не останется…

Как бы это все организовать? У кого какие предложения? И как вам вообще такая идея?

 
29 комментариев

Опубликовал на 11.09.2011 в Без рубрики, конкурсы

 

5 типов нездоровой сети

Привет всем) С вами снова я, Тихая Ольга.

Наш бизнес удивительный и необыкновенный. Приходится учиться новым вещам, делать то, что никогда не делал.

Там, где задействовано множество людей, несвязанных трудовыми договорами… Где сегодня люди приходят, а завтра уходят… Где нельзя никого заставить или уволить…

Кажется, что такая система сама развивается, сама разваливается, и ты ничего не можешь с этим поделать…

Но оказывается, что есть такие вещи, как Наука, как Статистика, как Законы и Правила) И все, даже самое неконтролируемое, имеет свои законы и рычаги управления.

Что такое здоровая сеть? Это сеть, в которой адекватно сочетаются ширина, глубина и скорость. Для того, чтобы наш бизнес был крепким, нам необходимо следить за здоровьем наших структур.

Сегодня поговорим о 5 типах нездоровых сетей.

1 тип: большая численность людей в сети, есть какой-то определенный товарооборот, но организация не развивается.

Какова причина? Глубина не мотивированна: нижние ветки не рекрутируют, не находят клиентов.

Что делать? Решать эти проблемы. Пристальное внимание к «низам», мероприятия, направленные на мотивацию и рост энтузиазма. Обучающие семинары по продажам, по методам привлечения новых партнеров и улучшению обслуживания.

2 тип сети: большая численность людей в сети, но низкий товарооборот.

Почему так происходит? Людей в структуре все больше и больше, но товарооборот не растет. Это происходит из-за чрезмерного внимания к возможностям открытия нового бизнеса, использование методов воодушевления, обещания высоких доходов, или представления сетевого бизнеса, как простого дела, не требующего много усилий, что может привести к остановке продаж, низкому товарообороту. Такая сеть — нестабильна,большая текучесть кадров.

Что делать? Больше времени уделять изучению продукта, изучать принципы розничной торговли и сервиса.

3 тип сети: малочисленная сесть. Есть 1-2 мощных веток, развитых в глубину («слоновьи ноги»)

Причина: недостаточная ширина.

Что делать? Расширять круг знакомых, холодные контакты и вперед)

4 тип: большая сеть, но маленький, незначительный товарооборот.

Причина: не сплоченная команда, внутренние разногласия и конфликты в сети.

Что делать? Вспомнить о продукте и качественном обслуживании. Превратить неработающих дистрибьюторов в хороших клиентов. После того, как сеть стабилизируется, продолжить развитие.

5 тип сети: большое количество людей в сети, мощное развитие в ширину и глубину, но не стабильный товарооборот.

Причина: недостаточно обучающих мероприятий или чрезмерное внимание к 1, 2 веткам, недостаточное внимание к другим веткам или проблемы с доставкой.

Что делать? Временно приостановить развитие сети. Основное внимание уделить упорядочению сети, проведению обучения, усилить эффективность управления.

Желаю всем, чтобы ваша сеть была здоровой, и приносила вам необходимый доход!