RSS

я в маленьком тупичке

10 Дек

А где мне взять такую песню? И о любви, и о судьбе…

Это так, лирика)))) Наконец, дошли руки мои белые до переноса, вернее оплаты через Киви собственного хостинга и домена (кошмар, какие слова серьезные и непонятные!!!) для моего любимого блога о млм… Пока вникала, бегала до терминала, ждала 25-40 обещанных минут… Короче, блог есть. Но никак у меня не переносятся мои старые записи и комменты уже с Этого блога на новоявленный. Что за бредятина-то такая??? Завтра еще раз попробую, сегодня силы кончились… От так)))

 
8 комментариев

Опубликовал на 10.12.2011 в Без рубрики

 

8 responses to “я в маленьком тупичке

  1. Нелли Щербина

    11.12.2011 at 3:58 дп

    Ну наконец-то появилась!
    И свой собственный блог на платном хостинге?! Вот это дааааа, ну , Ольга, ты даёшь! :)))
    Адресочек-то кинь!

     
    • otihaya

      11.12.2011 at 9:18 дп

      А-а))) Ерунда какая-то. Хочу перенести записи с этого блога на новый. Нужно что-то там установить и требует ввести какие-то данные. Я ввожу то, что мне прислали хостеры в письме, но пишет ошибка) Новый адрес не дам)))) Там вообще еще ничего нет. Вот перенесу и буду показывать)))

       
      • Нелли Щербина

        11.12.2011 at 7:32 пп

        По любому вопросу обращайся к хостерам. Они всё знают 🙂 Удачи!!!

         
  2. ольга

    11.12.2011 at 7:11 дп

    оль на вордпрессе блог то завела, что ли? поддерживаю собственный блог со своим доменом и хостингом мне очень нравится и ничего страшного в этих словах нет 🙂

     
  3. Светлана Билецкая

    11.12.2011 at 5:33 пп

    Поздравляю с собственным «домиком» в Интернете.
    Жду приглашение на новоселье.

     
    • otihaya

      11.12.2011 at 5:38 пп

      Спасибо, Светлана! Как плотно и надолго заселюсь)))), обязательно приглашу. А как же без дорогих и любимых гостей новоселье праздновать))))

       
  4. palladium106

    27.12.2011 at 2:43 дп

    Нашел ваш блог через сайт, который организовывал конкурс на лучший блог МЛМ-2011.
    Как я видел — ваш блог был в числе лучших.
    Но то, что вы его перенесли на Вордпресс: вообще супер.
    Здесь потрясающая навигация.

    Успешного продвижения вашего проекта в сети.

     
    • otihaya

      04.01.2012 at 3:42 пп

      Заходите к нам еще))) Только теперь я дозрела до платных услуг) http://www.mlmdv.com

       

Добавить комментарий

 
