RSS

Рекрутирование сетевиков или иди ты на фиг)

09 Окт

Позвонила мне как-то по телефону девушка, сказала, что заинтересовалась моим бизнесом.

«Нет»,- сказала она, «я не сетевичка, но уже занималась раньше в такой-то компании».

Ну, понятное дело, оказалась сетевичкой, приперлась в МОЙ офис проводить СВОЮ презентацию. Так что плач Ярославны отменяется)

Понятно, что время свое жалко и ваще)

Но, я поняла, что должна чему-то научиться, что это мне для чего-то. Высший смысл я не поняла еще, но смогла поучиться на чужой презентации.

То, что она — сетевик, стало понятно при первом же взгляде. Главная отличительная особенность — активность, доходящая до тонкой грани, за которой уже агрессивность) Вчера познакомилась на вечеринке, скажем так))) с девушкой, которая глава какого-то центра соц. чего-то. Тоже такая активность, доходящая до агрессивности) Я думаю, что это качество прямых продаж. Когда человек часто слышит не очень приятные слова, поэтому не вникает, пропускает их мимо сознания и идет по… трупам) Не хватает человечности мне лично в них, а значит, и в себе)

Спросив еще раз прямо, сетевик она или нет, она призналась, что да) и понеслось…

1) Все время говорила она, я только слушала. О чем говорила? О своей нелегкой женской доли, о том, как хочется денег, как плохо работать, как хорошо иметь свой бизнес, что есть некая формула, которая позволяет понять, что в компаниях старые методы не работают с классическим маркетинг-планом, денег нет, все деньги только в их новой, невероятной, обалденной, самой крутой компании…

2) Тут же мне рассказала и о продукте, и о том как хорошо на свете жить и историю о том, как только у нее зона комфорта (в это время надо показывать пальцами толщину пачки денег) уменьшается, ей становится плохо и грустно. Кстати, про эту саму толщину и этот жест я уже раз 20 где-то и видела, и слышала)))

3) И надо быть первыми, и все то, что уже не вызывает ни удивления, ни радости)

4) Конкретного предложения она не сделала, только обещала кучу денег)

5) И еще мне нравится мотивация такая: сколько лет вы в компании и какие у вас результаты? Ну, да, компания то уже старенькая 16 лет))))

Чтобы мне одной не скучать, я ей перечислила все замечания по презентации)))) Сидели около одного стола небольшого друг напротив друга. Жаль, я не умею выйти из зоны комфорта и послать на х…й незнакомого человека)

И главное — не слышит абсолютно ничего! Я ей в глаза говорю, что теперь понимаю тех людей, которые приезжают по объявлениям о работе, по телефону — интрига и они только приехав, рассказав о себе, узнают, что это сетевой маркетинг… Побывав в этой шкуре, я понимаю, что за это и по рогам можно получить) Хорошо, что я так не делаю.

Сетевой, на мой взгляд — это партнерство. Какое может быть партнерство, если оно начинается с обмана? Я же по телефону у нее спросила, сетевик она или нет. Или она слов таких не знает?

Короче, мрак. Если это у нее как она говорит, уже 3-я компания, то почему она элементарных вещей не знает? Все скачками, все быть первой, все мимо ЧЕЛОВЕКА?

Но не в этом суть поста. Что тут интересного может быть?)

В чем суть и сама зацепить не могу… Значит, в обратку, делаю вывод, что это я никого не слышу и агрессивно наезжаю на человека.

Как же рекрутировать? С одной стороны — я вижу, чувствую, понимаю, что нужно ДОВЕРИЕ для партнерства, с другой стороны -работают же холодные контакты, где ты человека видишь впервые, как и он тебя?

Видимо во втором случае — человеку активно надо, он сам внутренне созрел к переменам.

Какой вывод сделала я? Что так не хватает людей, которые искренни с тобой в мире сетевого маркетинга. Особенно в мире сетевого маркетинга! И если ты будешь им (людям) давать искренность эту, быть с ними честным, то ты будешь вне конкуренции!

Рэнди Гейдж, Нелли Щербина, Екатерина Бокитько, Бельферы — у каждого из них в их статьях, книгах, в общении с ними, главное, что ты понимаешь: СЕТЕВОЙ — это ТРУД, это УСИЛИЯ!

А любой новичок, любой «порхающий по компаниям, крадущийся сзади») — рассказывает тебе о том, как все это просто и легко, и как много и быстро денег ты, дружок, со мной рядом сейчас поднимешь…

Короче, посмотрела со стороны на все эти обещания, которые чего уж таить, и мне свойственны БЫЛИ). Сетевой и так прекрасен, без фантастики этой. Наоборот, чем больше разница от того, где и как сейчас живет человек до того уровня, о котором ты рассказываешь, тем хуже. Я считаю. Если он зарабатывает 10 000 рублей в месяц, то зачем ему рассказывать о том, как заработать миллион?

Не, ну  рассказать то можно, но он то столько и зарабатывает, потому что настолько себя оценивает. И он никогда не поверит, что будет зарабатывать больше. Именно он.

Поэтому, коллеги, милые мои, родные, и мы с вами тоже делаем лицо нашего бизнеса. Давайте без фанатизма!)

 

Метки:

93 responses to “Рекрутирование сетевиков или иди ты на фиг)

  1. Лариса Кузнецова (@klaraksz)

    09.10.2011 at 1:13 пп

    Оля, она, как видно, на твой блог не подписана.

     
    • otihaya

      09.10.2011 at 8:18 пп

      Лариса, а зачем блоги чьи-то читать? Набрал в поиске млм, или база млм и вот они мы голубчики как на ладони, звони и приглашай))) Не знаю, не знаю…

       
  2. Надежда Ряполова

    09.10.2011 at 2:09 пп

    Да, Оль, ты права, честность — это главное в бизнесе! Да и вообще в жизни!)
    А когда начинают с таким фанатизмом рассказывать о чем-то,хочется побыстрее убежать от этого человека. Я думаю, что если человек готов принять ту или иную информацию, то он примет ее, даже если ему эту информацию подали по минимуму. А дальше, уже будет видно нужно ему это или нет.)

     
    • otihaya

      09.10.2011 at 8:22 пп

      Согласна, Надя! Читала про одного сетевика, который в другую компанию ушел, когда ему несколько раз по телефону др.знакомый сетевик позвонил и предложил… И без обмана, без встреч)))) Как говорится, кому надо… Главное, чтобы тех, кому пока не надо, не покорябать…

       
  3. ольга

    10.10.2011 at 2:04 дп

    оль, да не слушай ты никого. у меня прекрасно идет рекрутирование старыми методами в старой компании и по хол контактам и по рекомендациям. кстати в амвей в америке люди за 2 года закрывают уровень дохода в 10 тыс.дол. было бы желание! а вообще такие методы реально бесят, я с одним так общалась, минут 5 он меня слушал а потом началось сравнение. я сразу сказала а зачем мне это знать, мне другая компания не нужна. встала и ушла. кстати в коралловом клубе много таких любителей так строить бизнес. даже если бы я искала другую компанию то к такому спонсору не подписалась бы!
    Вывод супер твой, полностью согласна!

     
    • otihaya

      10.10.2011 at 5:28 дп

      Оля, да точно не подписалась бы! Зачем идти к человеку, который тебя обманывает? Тебе лжет. Встала и ушла ты пишешь — это видимо проходило на нейтральной территории? Ко мне она на мою пришла))))

       
      • ольга

        10.10.2011 at 6:28 дп

        да, ольчик это было в кафе. я в основном там провожу встречи. скоро потребую скидку с них ))) в офисе я провожу презентации товара и регистраию заинтересованных лиц
        Даже в своем офисе всегда можно придумать как отвязаться от человека. Можно было предложить перейти в свою. Я просто сказала что если я не собираюсь переходить в вашу компанию а вы в мою зачем тратить время, оставила деньги за чай и ушла )

         
  4. Наташа Демченко

    10.10.2011 at 5:39 дп

    Сразу вспоминается анекдот про торговых агентов. («Здесь обувь не нужна — все ходят босиком». и «Шлите всю обувь какая есть — здесь ВСЕ ходят босиком») 😉
    Все зависит от точки зрения.
    Для того, кто в настоящий момент не рассматривает новые предложения по бизнесу, такое поведение называется Фанатизмом, а для того кто рассматривает — это Страсть, без которой сетевой бизнес просто немыслим. Нам надо постоянно поддерживать в себе ее или разжигать, если она угасла. У любой медали всегда две стороны…
    В одном соглашусь, на обмане ничего путного построить нельзя

     
    • otihaya

      10.10.2011 at 5:50 дп

      Может, Наташа, разница в терминах «фанатизм» и «страсть»?) «Фанатизм как эмоциональное проявление характеризуется чрезмерным рвением, энтузиазмом, одержимостью, слепой верой в правоту своих (чаще всего, экстремальных религиозных или политических) убеждений, в превосходство и исключительность предмета своего обожания и его последователей в «собственном лице». А про страсть написано мало что) Но думаю, что это не одно и то же…
      Предложения — рассматривать или нет? — личное дело каждого. Вопрос — как это сделать цивилизованно и без обмана?

      Считаю, что если тебе задают прямой вопрос, ты если уж на него отвечаешь,то только честно. Или вообще не отвечаешь) Но лгать, чего ради? Ты ходишь по холодным контактам, ты человеку на его вопросы отвечаешь правду! Поэтому «рекрутирующий сетевика» «рекрутирующему сетевику» — рознь!

       
    • ольга

      10.10.2011 at 6:43 дп

      Наташ, ну это же обман!
      Ну представь себя на этом месте ты идешь с целью подписать нового партнера а тебе говорят что ваша компания дрянь, на одном соке бизнес не построишь нужен широкий ассортимент и по более достпуным ценам, вот у нас в компании есть все необходимое для успеха и продукция лучше и маркетинг план круче! Вот ты бы как отреагировала?!
      Если уж человек хочет рекрутировать сетевиков почему нельзя по телефону спросить хочу ли я поменять компанию, нахожусь ли я в поиске. Ведь маркетинг это выявление потребностей др человека а не впаривание своих!!!
      ДА и потом это бы съэкономило кучу времени обеим сторонам, если никто не собирается менять компанию то зачем тратить время! Я вообще не сторонник кого либо в чем либо убеждать, если например сегодня девушке была нужна продукция то я ей продала продукцию а не пыталась объяснить всего кийосаки,как у нее плохо в жизни без млм и как будет здорово получать 10 тыс дол в месяц и причем именно в амвей, так как эта компания лучше и круче других!!!
      Вот поэтому в обществе и такой негатив потому что все думали о себе, о своих целях и желаниях и старались это навязать максимально возможному количеству человек и называли это страстью, когда другие назвали это сектой.

       
      • Светлана

        10.10.2011 at 9:14 пп

        Оля, «ты идешь с целью подписать нового партнера «-Если действительно идти на первую встречу с такой внутренней установкой, то это алчность в чистом виде, пардон.

         
  5. Наташа Демченко

    10.10.2011 at 5:54 дп

    Оля, которая Романова, причем здесь Америка? Ты в своем Иваново зарабатываешь 10 тыс долларов? 😉
    Мне кажется надо судить по тому, сколько зарабатываешь ты сам и твои люди.
    Тебя бесит сам факт предложения, сделанного сетевиками. Ты так привержена своей компании… По-моему, вот это и есть настоящий Фанатизм. 😉

    Я лично с удовольствием общаюсь с сетевиками разных компаний. Вот как Оля оцениваю их презентацию, способ рекрутинга, чему-то учусь… Хорошее — беру на вооружение, по чужим ошибкам сужу, как не надо делать…
    И с огромным удовольствием занимаюсь сравнительным анализом компании, продукта и МП с другими, чтобы еще раз убедиться, что я там где надо. Для пущей уверенности и… Страсти.
    А главное, это один из способов рекрутинга. Сам инициатор сравнения в итоге видит, что в его компании все намного хуже, ну или что есть еще компании, где не хуже, чем у него. И кто знает, чем это все может обернуться и уже не раз оборачивалось…
    Информация это самое ценное, что у нас есть. Чем ее больше, тем лучше… Я не понимаю, как она может бесить? Просто заявление — Мы самые лучшие! — принятое на веру со слов спонсора и не подтвержденное многочисленными сравнениями с другими — само по себе ничего не стоит.

     
    • ольга

      10.10.2011 at 7:11 дп

      Наташ. меня бесит ЛОЖЬ! И то что я Трачу свое Время, которое я Ценю! А насчет заявления что мы самые лучшие. а разве амвэй не является лидером индустрии прямых продаж с оборотом в 9 млрд.дол?! Разве там нет динамики роста, нет огромного ассортимента товаров. Нет тех лидеров чьи ценности мне близки. Как ты собралась сравнивать лидеров вот мне интересно? а насчет денег разве не хватет 1680000 бонуса за бриллиантовый уровень и множество бонусов в районе 300-800 тыс.р за уровни поменьше и оплаченных путешествий на лучшие курорты.
      Наташ, я вижу рост этого бизнеса, я давно все сравнила и мне ничего не нужно другого. Если тебе вместо того чтобы строить бизнес нравится ходить вот на такие встречи, то это твой выбор. Но большинство это бесит.
      Неужели нельзя открыто сказать что я занимаюсь в такой то компании и интересуют ли вас другие возможности?!

       
    • ольга

      10.10.2011 at 7:14 дп

      ой, а ты не привержена своей компании? только честно, прямо вот возьмешь и завтра перейдешь в другую,да. И Оля Тихая ты считаешь не привержена своей компании? Давай не будем лукавить мы все привержены своим компаниям!

       
      • Наташа Демченко

        10.10.2011 at 9:15 пп

        Так это вы фанатизм осуждаете, а я как раз называю его страстью и отношусь к нему хорошо 😉 Я вообще считаю, что в МЛМ просто необходимо быть немного сумасшедшим. 😉
        И я никогда не лукавлю, по крайней мере осознанно. Если мне когда-нибудь станет невыгодно сотрудничать с моей компанией, и появится какая-то, где я увижу больше выгоды для себя, то я уйду. И не важно, верите ли вы этому или нет. Это не помешает мне до конца жизни пить мой нони.
        Более того. Я сейчас параллельно подписалась в один российский бинар, благо в нашей компании это официально разрешено Уставом, чтобы на опыте, а не теоретически, на основании слов спонсора, понять, почему это плохо. И действительно ли плохо? 😉
        Чтобы узнать все нюансы, надо оценить это изнутри. Как я уже сказала, нет ничего ценнее личного опыта. Я хочу стать настоящим специалистом в МЛМ, а для этого нужен разный опыт.

         
  6. Наташа Демченко

    10.10.2011 at 6:00 дп

    Конечно, Оленька, я же полностью с тобой согласилась. Врать на прямой вопрос — последнее дело. А вот страсть от фанатизма очень сложно отличить, все зависит, как я и написала — от точки зрения… От состояния восприятия того, на кого направлена эта страсть. Если бы у меня не было этой страсти, я бы сейчас не была тем, кем стала в МЛМ. Хотя однозначно на кого-то я производила впечатление зомбированного фанатика. И еще неизвестно, сколько людей я тогда по своей неопытности зарубила. Но все равно, настоящая искренняя страсть сделала свое дело. Как мне ее сейчас не хватает. Я бы многое отдала, чтобы вернуть хоть частичку. Но… в одну воду невозможно войти дважды. и Многия знания умножают скорбь 😉

     
  7. ольга

    10.10.2011 at 6:50 дп

    У нас есть семейная пара в иванове которая зарабатывает 10 тыс.дол и около сотни которые зарабатывают от 1000 до 3000дол. Я зарабатываю чуть больше 500 долларов в месяц, если тебя это так интересует! Насчет америки привела в пример потому что амвей в америке 50 лет, а в россии 6 лет. Я имела ввиду что если человек хочет он добьется успеха несмотря на возраст компании и сколько она лет на рынке!!! Поэтому для меня эти доводы что успеха можно добиться только в новой компании просто смешны, как будто там работать не надо и отказов не будет и вообще ты только подпиши договор и деньги потекут рекой 🙂

     
    • Наташа Демченко

      10.10.2011 at 9:18 пп

      Конечно смешно. Но если кто-то много лет работая в компании, получает всего 500 долларов, я не имею ввиду тебя, то ему надо срочно что-то менять, даже если в этой компании есть лидер, который получает миллион. Одно с другим никак не связано7

       
  8. ольга

    10.10.2011 at 6:53 дп

    Насчет страсти, я не думаю что спонсировать 100-200 чел но при этом у тысяч людей выработать что млм это секта — это хороший показатель!

     
  9. ольга

    10.10.2011 at 6:57 дп

    Кстати обычным людям абсолютно все равно какая у тебя компания, для подавляющего большинства населения весь млм это секта, пирамида и т.д И очень сложно людей убедить в обратном. За последние два дня три встречи и все сразу это сетевой маркетинг — нет мне некогда, хорошо удалось объяснить что от того что вы просто поменяете один магазин на другой и будете покупать с 30 % ничего страшного не случится и а если порекомендуете др людям то скидка будет еще больше. Вот это им понятно, а вот сетевым маркетингом мы заниматься не будем 🙂

     
    • Наташа Демченко

      10.10.2011 at 9:24 пп

      Вот ты сама и ответила на свой предыдущий вопрос. Это плохо, но это неизбежно. Не важно, кто и что о вас что-то подумает, потому что он все равно, что-то подумает. И меня не интересует мнение большинства населения. Меня интересует мнение единиц, которых я действительно уважаю. У Леона Бельфера есть на этот счет очень хорошая статья.
      И даже если предположить гипотетическую ситуацию, что все в СМ вдруг стали интеллигентными, ненавязчивыми и профессиональными и что даже мнение об индустрии кардинально поменялось, все равно большинство не будут заниматься СМ. Это закон жизни такой. Все знают, что быть учителем или врачем, или адвокатом хорошо, да много ли еще хороших уважаемых профессий, но почему-то не все врачи, учителя и адвокаты…

       
  10. Наталия Страхолес

    10.10.2011 at 4:29 пп

    Однажды, я подписала девочку, которая уже работала в другой сетевой компании, она хотела брать продукцию для себя со скидкой, что тоже очень неплохо.
    Так вот эта девочка организовала встречу и пригласила меня и своего спонсора, каждому предложив расказать СВОЙ бизнесс план, мы честно рассказали друг другу и попращались. Очень было неудобно, осадок остался, хотя все было культурно, вежливо — просто обмен информацией.
    Но вот осталось чувство, что ты кого-то обманул, использовал в своих целях.

     
    • otihaya

      10.10.2011 at 7:30 пп

      Наташа, я тоже такое чувство испытывала как-то)))) по тому же практически поводу. Наверное к людям надо быть бережнее как-то. Можно выяснить многое и по телефону или задав прямой вопрос.

       
  11. Наташа Демченко

    10.10.2011 at 8:35 пп

    Девчонки, обе Ольги. Я всеми четырьмя лапами за то, что вы здесь пишете, и тем более со всеми вашими аргументами насчет обмана. Причем уже дважды здесь об этом написала русскими словами. Но… Вы почему-то опять яростно, со страстью или даже фанатизмом 😉 убеждаете меня в том, с чем я итак согласна. 😉
    О чем это говорит? О том, что вы этого не слышите. Вы слышите только то, что хотите услышать 😉 Мне что теперь беситься? Раньше это бы так и было…
    А теперь я бережнее отношусь к людям. 😉
    Когда мне звонит описанный в статье ДБ и пытается меня подписать, я спокойно с любопытством наблюдаю за этим со стороны. Я понимаю, что это было и будет всегда. Вменяемых грамотных сетевиков в любой компании было и будет значительно меньше, чем остальных и ваши эмоции на это точно не повлияют. «У природы нет плохой погоды… »

    Ну конечно если ДБ совсем невменяемый, то у меня всегда есть право «уволить» его в любую минуту. Я так напрямую и скажу ему. «Извините пожалуйста. Вы обманули меня, я не рассматриваю на сегдняшний момент никаких новых предложений… Давайте не будем терять ни мое ни ваше время. До свидания…»
    Если же человек интуитивно мне интересен, то уж точно время затраченное на общение с ним не считаю потерянным. Так как себя помню в таком состоянии. И знаю еще кучу успешных и уважаемых лидеров среди своих спонсоров, которые сейчас с юмором вспоминают такие периоды в своей жизни.
    Опять, о чем это говорит? О том, что не важно, что этот человек говорит вам. Важно то, что ВЫ говорите ему… Какое впечатление о себе оставите вы. Важно, что когда наконец он поумнеет и станет вменяемым, возможно он вспомнит о вас.
    У каждого даже супер-успешного сетевика за 10-20 лет МЛМ-стажа были периоды, когда он рассматривал новые предложения и был в поиске. Это нормально.
    Я обожаю общаться с сетевиками и вникать в их МП, не собираясь идти к ним в компанию. Не думаю, что кто-то кого-то обманывает. Это потрясающий опыт, это отрабатывание навыков, это просто дружеское общение, даже если кто-то и рассчитывает на большее и его ожидания окажутся обманутыми

     
  12. Светлана

    10.10.2011 at 9:50 пп

    Согласна с Наташей Демченко. У меня за плечами 2 компании, первый раз меня конкретно обманули, на мой вопрос- это сетевой, сказали Нет. Я подписалась. Теперь знаю как не надо. Второй раз это был не обман, а некоторая хитрость, подписалась. сотрудничаю.довольна . Обожаю встречаться с сетевиками, они такие же разные, как и люди на улице. А разве можно стать профи, если не можешь с себе подобными на профессиональном уровне разговаривать? Правда я всегда по тел. говорю кто я, зачем звоню, бум встречаться? Забавно, что и с нашим братом такая же статистика, как и с другими. Говорят, да давайте встретимся, и не приходят. а приходят те, которые тебя хотят. А уже на месте и определяешься, как с ним дальше общаться. И времени не жаль нисколько.

     
  13. Алла

    11.10.2011 at 3:18 дп

    Оля очень понимаю вас.-это вызов..что вот мол..я такая умная .. и успешная..и вот снизошла спасти тебя от твоей не перспективной компании?.я например может и пользовалась бы чем нибудь тем чего нет в моей компании..но дикость сетевиков..когда не могут даже дать внятный ответ-сравнение..почему же их компания лучше..»коротко и ясно» начинают утверждать что хуже твоя компания… конечно же я общаюсь с сетевиками других компаний но до определённого момента..а именно до того когда начинается убеждение…в моей компании тебе будет лучше..почему не говорят..или утверждение..что компании надо менять каждые 2-4 года.. или сотрудничать с одной компанией…а интерисоваться другими…-это как бы вышла замуж..а паралельно продолжать встречаться с другими мужчинами что бы убедиться что сделала лучший выбор или убедиться что есть и лучше?
    Вот Наташа Демченко обвиняет Олю Романову в фанатизме…а сама ведь действительно фанатична в своей компании…и зачем эти напады? я много времени не сотрудничала с компанией была потребителем только потому что встречала вот таких «настойчивых»..как Наташа. Пришел в сетевую компанию..надо хотеть не только быстрых денег…но и желание учиться и быть интелигентнее…грамотно обьяснить качества своей компании…а не обвинять собеседника в неправильном выборе.. так и хочется спросить…а где же ты ангел-спаситель раньше то был? вот поэтому и боятся люди сетевого маркетинга..

     
    • Наташа Демченко

      11.10.2011 at 4:19 пп

      Алла, вы считаете себя интеллигентнее, грамотнее «фанатичной» Наташи Демченко. И при этом не потрудились даже прочесть то, что я написала. Вы почему-то с ассоциировали меня с девушкой описанной в статье. С чего вы взяли, что я кого-нибудь обманываю, приходя на встречу, или хотябы приветствую это?
      Я разве предложила здесь кому-нибудь прийти в мою компанию, или хотя бы упомянула ее? Я разве хоть слово здесь написала плохое о компании Амвей или обвинила Олю Романову или Тихую в неправильном выборе? Поэтому цитирую вас — «И зачем такие напады?» 😉

      И разве будучи фанатом одной компании, можно параллельно работать в другой, как это делаю я? Что-то у вас не срастается… 😉
      Когда я была замужем, никто не мог запретить мне общаться и дружить с другими особями мужского пола, оценивать их красоту и достоинства по достоинству 😉
      А здесь в комментах я просто высказала свою точку зрения на страсть и фанатизм… И пользу общения сетевиков. Если вам это не нужно, вас никто не заставляет… Но мне запретить дружить с сетевиками вы, слава богу, не можете 😉
      Научитесь слЫшать, или понимать написанное.
      Учить не нападать на кого-то легко, только самому трудно этого не делать. Как известно в своем глазу бревно всегда незаметно…

       
      • Алла

        11.10.2011 at 7:16 пп

        Где именно я уличила что вы обманываете? мой коментарий не о вас лично а обобщенный о сетевиках которые готовы порвать..лишь бы ты недостался…другим. или .другой компании..и я написала больше с иронией чем с обвинениями.. и привела в сравнение выбор не имея в виду вас ..незная ваши личные делажитейские. я например тоже избавилась от обузы-тормоза и может когда то встречу единомышленника и помощника..а нет и не надо. Удачи вам!

         
    • otihaya

      12.10.2011 at 6:18 дп

      Да, Алла, может быть еще такая реакция моя, потому что разговор именно в этом ключе «снизошла спасти»))))

       
    • Наташа Демченко

      12.10.2011 at 6:56 пп

      Алла, цитирую «Вот Наташа Демченко обвиняет Олю Романову в фанатизме…а сама ведь действительно фанатична в своей компании…и зачем эти напады? я много времени не сотрудничала с компанией была потребителем только потому что встречала вот таких «настойчивых»..как Наташа. »
      — Это не разве не «напад»? 😉
      Я никого не «обвиняю» я констатирую, наоборот приветствую и сама «фанатею» 😉 И другим желаю… В разумных пределах, которые называются страстью.
      И вам тоже удачи!

       
      • Алла

        12.10.2011 at 7:07 пп

        Наташа..я дружу с сетевиками..мало ли..пути Господни неисповедимы..и кто знает как мы будем смотреть каждый на свою компанию через время?…так что все остаются при своем мнении..только оно правильно! зачем обвинять людей и высмеивать что они правильно или не правильно выбрали компанию?.(.и снова..я не вас имею в виду.)просто много времени действительно забирают споры..надо более цивилизованно вести каждый свой бизнес..тогда и люди к нам потянутся..многие только из-за неправильного подхода не хотят и слышать потом о б МЛМ.

         
  14. ольга

    11.10.2011 at 4:09 дп

    Наташ если ты к фанатизму хорошо относишься почему же тебе тогда не нравится моя приверженность амвей. а насчет того что нужно менять, конечно нужно, обязательно. Только начинать изменения нужно с себя! что ты конкретно сделала что бы тебе платили 10 тыс.дол. Наверное надо и работать на 10 тыс.дол! А я не работаю даже на 500. сижу трачу время на комментирование блогов и вот это занятие меня никак не приводит даже к 501 доллару, не говоря уже о моих целях, А за те 50-60 часов в месяц которые я трачу на свой бизнес я думаю 500 долларов это очень много. для сравнения большинство людей у нас городе работают по 40 ч в неделю, то есть по 160 часов в месяц за 300 долларов. Но спасибо за коммент окончательно поняла что нужно строить бизнес а не тратить время на пустую переписку не о чем!
    Всем всего хорошего!

     
    • Наташа Демченко

      11.10.2011 at 4:26 пп

      Оля, а с чего ты взяла, что мне не нравится твоя приверженность Амвей? Это ты осуждала фанатизм, а я просто показала, что ты и я — такие же… 😉
      Я наоборот, очень уважаю людей способных на страсть. Хотя конечно крайности всегда плохо и Оля права, надо все же чувствовать грань между страстью и фанатизмом.
      А насчет заработков, ты меня абсолютно правильно поняла. Как потопаешь, так и полопаешь. А вот когда замучались топать за 300 долларов — это конечно нехорошо. И таким точно не мешает пообщаться с другими мужчинами, будучи замужем… И возможно именно своего послать на фиг 😉
      Удачи!

       
      • ольга

        12.10.2011 at 4:13 дп

        наташ, по моему ты меня точно не слышешь. а почему ты решила что в другой компании человек будет больше зарабатывать? Сколько еще раз написать что это зависит от человека а не от компании, чтобы ты меня услышала! Ну одно и тоже с тобой обсуждаем

         
  15. Алла

    11.10.2011 at 4:42 дп

    .» Это не помешает мне до конца жизни пить мой нони…»»»-вот это и есть настоящий фанатизм..так и хочется спросить…а что вам так мало осталось? или может все таки захотите ещё чего нибудь испробовать? зачем других уличать в фанатизме?разводить демагогию..не так уж и успешно пользуется спросом ваш нони..сок..как вы утверждаете…

     
    • Наташа Демченко

      11.10.2011 at 4:30 пп

      Алла, сколько мне осталось не мне решать. Я все время что-нибудь пробую, не пропускаю ни одного нового сетевого продукта здоровья, особенно натуральные, (кроме и косметики, ей я не пользуюсь принципиально). «Но опять же это не помешает мне пить мой нони до конца жизни». Я не собираюсь отказываться от хорошего продукта, который сделал меня здоровой и продолжает оберегать от всех болячек. А еще я фанат куриных яиц. Ем дважды в день яичницу уже много лет . Вас это тоже возбуждает, или только нони? 😉

       
  16. Марина

    11.10.2011 at 5:29 дп

    Оля, ну ты же её сразу почувствовала. Пошла, чтобы себе досадить?:)
    Время, ладно, но зачем свои эмоции тратить — ты же знаешь, что ТРУДНО, что УСИЛИЯ, но где-то там червячок зловредный сидит: «А вдруг?».
    Не будет «вдруг», если ты на шаг вперед определяешь человека.
    «Вдруг» случается тогда, когда ты просто делаешь одно и то же постоянно и, желательно, с удовольствием. ИМХО.
    Деньги в банке поначалу тоже очень медленно растут:)))

     
    • otihaya

      11.10.2011 at 5:41 дп

      Марина, я не могу себе позволить не прийти на встречу с человеком, иначе о каком бизнесе может идти речь? То, что я почувствовала для меня еще не основание пока)))) Мозгам я доверяю больше, хотя бы до встречи))) Удовольствие — этого не хватает сейчас, правда… А надо бы найти, а то сотрусь))))

       
  17. Марина

    11.10.2011 at 5:43 дп

    Оля, да я разве против встречи с человеком? Я про встречу с рекрутером:)

     
    • otihaya

      11.10.2011 at 5:47 дп

      Марина, а то, что он рекрутер для меня было не очевидно) Так, шепот интуиции или громкий голос ограничений))))

       
  18. Марина

    11.10.2011 at 5:51 дп

    Рассказывай:)))
    Это физика в тебе интуицию придавила в тот момент:)
    В любом случае, не человек, так — опыт:)

     
    • otihaya

      11.10.2011 at 5:57 дп

      это точно)))) Физика — королева моего мозга)))) Опыт тоже хорош. Я же понимаю, что должна что-то понять в этой ситуации. Уже вынесла — что сама глуха и агрессивна)

       
  19. Марина

    11.10.2011 at 6:07 дп

    И что характерно — ведь к самой себе!:)))

     
    • otihaya

      11.10.2011 at 6:13 дп

      Офигеть, ты-монстр мозговой! Я про себя даже и не подумала! Думаю, блин, к кому я агрессивна, вроде бы совсем пушистая: не осуди- там, не прибей ненароком детишек-здесь) Вот блин! Я уверена почему-то, что ты права. Прям как озарение. о-хо-хой…

       
  20. Марина

    11.10.2011 at 2:57 пп

    Никаких монстров и, тем более, мозгов:) Все, что ты чувствуешь к другим — прежде всего относится к тебе. Другие существуют и для того, чтобы мы себя понимали лучше — это зеркало нашего отношения к себе:)

     
    • otihaya

      12.10.2011 at 6:20 дп

      Тогда, Марина, не понимаю. Если меня раздражает то, что говорит человек, как это характеризует мое отношение к себе? А если сделать вывод, что и других раздражает то, что говорю я, тогда хоть как-то понятно.

       
      • Марина

        12.10.2011 at 7:32 дп

        Именно то, что нас раздражает в других — есть в нас, просто от нас оно скрыто:)
        А за других мы, сожалению вывод сделать не можем — он всегда будет неадекватным, потому что они — другие и у них свой набор качеств, привычек и т.д.

        Смотри, тебе же не дама сказала, что она «глуха и агрессивна», а ТЫ её так почувствовала и сделала такой вывод, ведь так?
        А она на самом деле могла быть просто пофигисткой и без царя в голове:)

        Оценить адекватно можно только поступки и их результаты, а самих людей проблематично. Они — наше всё!:)

         
      • otihaya

        12.10.2011 at 9:00 дп

        А почему тогда я «глуха и агрессивна» к себе, а не к другим? Если меня раздражает человек, то это значит, что то, что он делает делаю и я. Но по отношению к кому я это делаю? К себе или к другим?

         
  21. Наташа Демченко

    11.10.2011 at 4:34 пп

    Ну наконец-то адекватный комент. Марина, одно удовольствие тебя читать. Респект! Давно не виделись. Сижу в Шарике, через 5 минут самолет в Будапешт. И все никак не оторвусь. Скучаю по вам 😉

     
  22. otihaya

    12.10.2011 at 6:35 дп

    Девчонки, да хватить спорить, а то не блог, а шпаги, шпаги))) Я уверена, что мы все вменяемые))) и предпочитаем отвечать на вопрос «СЕТЕВОЙ?», «Да, сетевой)))». О чем спор… Давайте лучше поговорим что такое Шарик, Наташа)

     
    • Наташа Демченко

      12.10.2011 at 6:58 пп

      Ой, Оля, извини, это чисто московский термин. Это аэропорт Шереметьево… 😉

       
      • otihaya

        13.10.2011 at 6:35 дп

        а, теперь буду умничать перед дальневосточниками))))) Клево!

         
  23. ольга

    12.10.2011 at 7:16 дп

    извини, я тоже на это надеюсь ( на адекватность)!
    Уже убегаю!

     
    • otihaya

      12.10.2011 at 9:01 дп

      Пока, пока, радость моя!

       
  24. Алла

    12.10.2011 at 9:22 дп

    Получается если ваше мнение…не совпадает с моим-то оно -не верное..и вообще вы неадекватны…???что за позиция у людей? я например когда мне собеседник начинает уводить диалог в свою пользу..то я сразу оцениваю полезность вообще общения.. это как если бы..а мне не нравится ваш муж.-поменяйте! и дети у вас какие то не очень..вот выберите себе получше..по красифше..а своих отдайте кому нибудь…почему люди позволяют себе командовать чужой жизнью-выбором? МЛМ бизнес общения..но должен сводиться к одному вопросу…вас интересует информация?-нет?до свидания..столько времени уходит на глупые разговоры и споры..жуть просто. очень болезненная тема ..и жаль что многие так и не научатся вести себя и достойно.Олечка! Удачи вам!

     
  25. Марина

    12.10.2011 at 4:07 пп

    По отношению к себе. Просто это спрятано глубоко и показано может быть через других людей:)
    Как давно ты задумывалась о том, что бы хотелось именно тебе — не для твоей сети, а милой женщине — Оле Тихой?:) И когда в последний раз ты для СЕБЯ что-то делала?:)
    В общем, принцип один — если ты легко «ставишь диагноз» человеку и спокойно идешь дальше — все в порядке. Если же после встречи с человеком у тебя возникает раздражение или другие негативные эмоции, они направлены на самом деле, к себе. Просто этот человек помог их тебе обнаружить:)

     
    • otihaya

      13.10.2011 at 6:41 дп

      ок. и по ходу эти негативные эмоции помогают лучше всего обнаруживать близкие люди) Для себя?не помню))) Наверное что-то делала, я же вменяемая вроде бы. Но не помню)

       
  26. Наташа Демченко

    12.10.2011 at 7:02 пп

    Поддерживаю и Аллу на тысячу процентов. Даже анекдот такой есть про сетевиков. «Духи прекрасные… Может вам лучше жену сменить» )))))
    А с Мариной на 2000 тысячи процентов… Оленька, когда ты последний раз делала что-то для себя, для своего удовольствия?

     
    • Алла

      12.10.2011 at 7:14 пп

      Да! Наташа! у меня ещё была группа сектантов..подруга-лидер ячейки..так они даже ультиматумы стали мне ставить..смени веру..делай то иди туда..я решила что мне в бизнесе такой нервный стресс не нужен..я не любитель стрессов..и резких перемен. Удачи вам!

       
      • otihaya

        13.10.2011 at 6:43 дп

        да, чего только не встретишь среди людей… пристрастия, мнения, кулаки) Алла, когда с Наташей так споришь, потом дружишь)))))

         
  27. Светлана Билецкая

    12.10.2011 at 7:31 пп

    Оль, какое емкое название поста:)

     
    • otihaya

      13.10.2011 at 6:46 дп

      Светлана, да, емкое и не очень приличное))))

       
  28. Алла

    13.10.2011 at 6:56 дп

    А я стараюсь мирно все решать! и никогда не доказываю правоту до хрипоты..зачем? я просто говорю свое мнение-отношение к делу. ну зачем доказывать.. царапать лицо..что бы потом лечить своей косметикой ?…шучу..а те кто не хочет попробовать товар лучше и на выгодных условиях..тогда говорю просто-так тебе и надо!.продолжай пользоваться чем пользовался…попробуйте ..действует ошеломляюще в основном на всех…потом начинаются вопросы почему так не уважаю и желаю плохого…и тд..

     
  29. Наташа Демченко

    13.10.2011 at 11:15 дп

    Оля, я некую закономерность вывела — Некоторые из тех, кто со мной особенно яростно спорят, потом почему-то не просто дружат, а приходят ко мне в команду. 😉
    Я как-то писала, что так ко мне пришли партнеры из Фаберлик.
    А сейчас вот из Визиона сильные лидеры уходить стали. У них вот только-только Маркетинг-план изменили.
    Под лозунгом — «Избавимся от паразитов!» — ударили из всех стволов по Лидерам в остаточном доходе. — Гениальный ход! Одним махом разогнать тех, кто уже не работает, потому что потрудился в прошлом, и почивает на лаврах и приличном чеке..
    Это ж какая экономия средств для компании. Итак ничего себе маргинальный (скрытый) доход был в связи с отсутствием компрессии, а теперь и вовсе — Красота!
    А то ишь чего захотели! Остаточный доход мифический им подавай! Не жили хорошо, и не фиг начинать… 😉
    Теперь, спасибо Визиону, — у нас пополнение рядов. Конечно, куда же идти то после ущербного Унилевела, как не в нормальный Унилевел… Не в Классику же. (Это не нападки — боже упаси, это объективная реальность. И надеюсь, здесь нет никого из Визиона, а то мне опять достанется…;-) )
    А еще Глорион лихорадит… После терминации Сергея Всехсвятского «за неэтичное поведение и использование имени компании в личных целях!» у них когнитивный диссонанс случился… Ха-ха-ха-ха…
    А может и Оле Романовой когда-нибудь, лет этак через 5-7, все же надоест «ничего не делать» за 500 долларов, и она предпочтет еще больше ничего не делать ну хотя бы тысячи за три-пять… Все же как-то веселей… (Оля, я тебя услышала — Все зависит только от человека! 😉 )
    Так что я подожду пока «на фиг» посылать кого бы то ни было… Или на другие три веселых буквы… Еще не время… Пусть меня рекрутируют… Я со всем моим удовольствием выслушаю любое предложение… Желающие есть?
    Вот вернусь из Будапешта со школы Нефритов, и милости прошу… 😉

     
    • ольга

      14.10.2011 at 3:34 дп

      Наташ, а что ждать 5 лет! я завтра к тебе подписываюсь. Мне обеспечить доход в этом месяце 3 тыс долларов . Но у меня списка нет, для холодных контактов холодно, на контекстную рекламу нет денег, на продукцию и на семинары тоже и я работаю на основной работе до 20 вечера 5 дней в неделю и кстати в Иванове средняя зарплата 300 долларов и твой дорогой продукт мало кто будет покупать, и наверное у тебя есть обязательная прокупка товара в месяц, а я не собираюсь ничего просто так прокупать, я покупаю то что мне необходимо.
      Ты по прежнему мне гарантируешь 3-5 тыс.дол в месяц или мне лучше остаться в своей компании на 500?!
      Как бы ты не хотела ты не сможешь мне это обеспечить без моего желания и моих активных действий. А при наличии активных действий я и в амвей за эти 5 лет заработаю 3-5 тыс. дол.
      Может хватет мне доказывать какой у меня неудачный выбор, я также считаю про твою компанию, но не доказываю же тебе!

       
      • otihaya

        14.10.2011 at 6:23 дп

        Девочки, не спорьте, какой смысл?

         
      • Светлана

        14.10.2011 at 6:43 пп

        Оля Романова! Прекратите попадаться на провокации и всё! Вы всегда правы! И не опускайтесь до оправданий! Никогда! Куда Вам пойти.? налево, направо, вперёд, назад, или остаться на месте , никого не касается Вообще! И, что будет и когда будет и к кому Вы пойдёте, пока это полный бред, Вас разводят на эмоции. Пока попадаетесь.Кстати для сетевика-любителя, поскольку у Вас есть ещё и основная работа, 500дол. это хороший результат. И, плюньте на Всех, кто говорит обратное. А за эмоциями нужно бдить. Эмоции всегда- разводилово. Слушайте только свою интуицию. Баста.

         
  30. Наташа Демченко

    14.10.2011 at 9:09 дп

    Оленька, мы не спорим, мы ведем диалог, то есть общаемся, то есть дружим. )))) Причем на тему — стоит ли на фиг посылать сетевиков, пытающихся тебя-меня рекрутировать…

     
  31. Наташа Демченко

    14.10.2011 at 9:25 дп

    Нет, Оленька, которая Романова… Завтра ну никак не получится, и послезавтра тоже… Пока ты «фанатеешь» от своей компании, я тебя подписывать не буду. 😉 И уж тем более гарантировать тебе что-либо тем более…
    Говоришь, что все зависит исключительно от человека, и вдруг каких-то гарантий требуешь…. А я всего лишь про возможности…
    Да и потом, говоришь ты, что у тебя получится, или что у тебя не получится — в обоих случаях ты права. 😉
    При всех названных причинах выходит, что это твой потолок — сама что называется заказала.
    Вот когда поменяешь мировоззрение, тогда приходи, помогу выйти на 3 тысячи. Все это исключительно в твоей голове… А Вселенная только принимает к исполнению…

     
    • ольга

      14.10.2011 at 11:28 пп

      То есть ты согласна, что нужно менять мышление сначала! а я тебе это и писала пару дней назад что причина в человеке в его мышлении и действиях и смена компании никак его чек не увеличит! 🙂

       
      • Наташа Демченко

        15.10.2011 at 6:59 дп

        В том то и вопрос, что ты всегда пытаешься меня убедить в том, в чем я и так согласна. Наконец-то ты это поняла… ))))
        Только все взаимосвязано. Меняешь мышление, оказывается, что надо менять компанию. Меняешь компанию, — меняется чек. Причинно-следственные связи… 😉
        И общаюсь я тут ради удовольствия, ради опыта, ради тех же эмоций, а не от нечего делать. Может в этом еще одна причина…

         
    • ольга

      14.10.2011 at 11:34 пп

      Наташ, это утрировано. я так не считаю ни про гарантии, ни про все остальное. просто чтобы ты поняла и мы эту тему закончили 🙂

       
  32. ольга

    14.10.2011 at 11:30 пп

    Светлан, я знаю что это провокация. Мне просто интересно 🙂 Я же писала что давно все решила, просто интересна реакция человека и его доводы 🙂

     
  33. ольга

    14.10.2011 at 11:31 пп

    Ольчик, прости ладно. Больше не буду 🙂 Честно 🙂

     
  34. ольга

    14.10.2011 at 11:39 пп

    светлан, спасибо кстати за защиту. я на эмоциях никогда решения не принимаю, а меня вообще редко 🙂
    а это все просто упражняемся с наташей в красноречии.
    Кстати вывод по теме статьи: если оба сетевика твердо определелись с выбором компании, то никто никого не рекрутирует, поэтому такие встречи бессмысленны. Так только вот на блоге по переписываться от нечего делать 🙂

     
  35. ольга

    15.10.2011 at 8:08 дп

    Наташ, так и я тут ради удовольствия, ради общения. но бизнес от этого не растет 🙂 и я это прекрасно понимаю, послушай тренинг андрея веденьева. называется имитация бурной деятельности. Бизнес растет от встреч с людьми. От того что ты со мной пообщалась у тебя вырос бизнес? А мы просто тут тусуемся и ничего в этом плохого нет. Но не стоит от этого ждать результатов.

     
    • otihaya

      15.10.2011 at 10:35 дп

      Оля, ты умница, но растрачивая эмоции, ты теряешь свою цель из виду. Ты сейчас споришь не с Наташей. и Наташа НЕ ТЕБЕ доказывает что-либо. Вы и мы понимаем, что каждый ведет свой разговор с собой самим! Поэтому, брэйк))))

       
      • ольга

        16.10.2011 at 3:07 дп

        Согласна 🙂 Интернет затягивает

         
  36. Наташа Демченко

    15.10.2011 at 9:45 дп

    А это у кого как… У меня растет потихонечку. Партнеры в последнее время только из интернета приходят, и как раз благодаря нашему общению. 😉
    А с явлением ИБД я и без Веденьева сталкиваюсь чуть ли не ежедневно.
    Только я не вижу связи ИБД с нашим общением.
    Вообще-то если ты еще не забыла, то наш бизнес и есть бизнес коммуникаций, бизнес человеческих отношений.
    И почему это наше общение исключает встречи с людьми? Никто же не ставит тебя перед выбором или-или. Я предпочитаю связку и-и. И с тобой общаюсь с удовольствием, и с людьми встречаюсь постоянно.
    Рада была бы не встречаться, да не получается… Даже на острове далеко в океане. Ты наверно давно ко мне на блог не заглядывала…

     
    • ольга

      16.10.2011 at 3:10 дп

      Все Наташ, давай не будем тратить время. Я вижу очень прямую связь между Ибд и подобным общением. Если ты так работаешь это твой выбор.

       
      • otihaya

        16.10.2011 at 11:58 дп

        А я хочу тупить и ничего не делать)))) Так что отдыхаем все)

         
  37. Наташа Демченко

    16.10.2011 at 5:01 пп

    Конечно, девчонки, давайте сегодня будем тупить. Я вас люблю..
    Мне сейчас не хочется ни с кем спорить. Я до сих пор под впечатлением Гала-ужина. Он проходил вчера в галерее старинного здания — Арт-музея Будапешта под живую музыку.
    Тысячу лет так не танцевала. Это был Бал Золушки, закончившийся в полночь. Мой любимый Президент приглашал на танец меня 3 раза, причем первый танец танцевал со мной!!! («Принц взглянул на меня три раза» 😉 )
    Я теперь знаю как назову одну из следующих статей. Что такое Сетевой Маркетинг или в объятиях Президента и в ванне со Спонсором… 😉

     
    • otihaya

      17.10.2011 at 5:35 дп

      Класс, особенно в ванне со Спонсором)))))

       
  38. Наташа Демченко

    20.10.2011 at 5:14 дп

    Оля, я уже опубликовала обещанную статью.Там есть подробный фоторепортаж из ванны со спонсором. 😉 Но сейчас не об этом…
    Хотела в ней дать ссылку на твою гениальную статью про Мотивацию. Но она ведет на твой старый блог, где страница открывшись через несколько секунд исчезает. Скажи, возможно получить новую ссылку или все те материалы теперь недоступны?

     
  39. Наташа Демченко

    20.10.2011 at 5:17 дп

    Вот ссылка на ту статью Мотивация на скорости 2М http://radost-moya.blogspot.com/2010/10/motivacia-2m.html Как получить новую?

     
  40. Наташа Демченко

    20.10.2011 at 6:03 дп

    Оля, когда ты все успеваешь читать. Я ее только что разместила. Я вообще поражаюсь твоей работоспособности. Пока я один пост рожаю, ты уже и сама напишешь и комментаторам ответишь и в рассылке еще десяток других полезных статей порекомендуешь в рассылке. Ты — перпетум мобиле. 😉

     
    • otihaya

      20.10.2011 at 9:28 дп

      нет, если я везде по чуть-чуть, то толку нигде ни чуть))))) Короче, страдает качество…

       
  41. Наталия Страхолес

    21.10.2011 at 3:54 пп

    Оля, какой класный ты психолог, твои статьи вызывают такие дискусии, что очень часто читать комменты интересней, причем статья может быть совсем о другом:)

     
    • otihaya

      21.10.2011 at 6:46 пп

      Наташа, да какой я психолог?)))) Люди хотят высказаться, я разрешаю, мне самой интересно. Вот и все. А то, что моя тема и тема комментов не совпадают, так это мне минус. Значит, моя тема не интересна или напротив, так полно раскрыта, что и сказать нечего))))

       
  42. palladium106

    27.12.2011 at 2:23 дп

    Интересная тема затронута в статье — об общении между сетевиками.

    Вот сам недавно общался с одним сетевиком по телефону, между прочим достаточно извесным.
    Он сам мне позвонил.

    Сразу мне в лоб говорит: мы с вами не случайно встретились, все случайности не случайны, в мире нет случайностей. Вообще с этой мантрой сетевиков о случайностях я не совсем согласен, ну это ладно. Хотя вообще шаблонное поведение несколько отталкивает. Так как я уже это двести два раза слышал.

    Главное, что продолжает говорить быстро — так что трудно сразу вникнуть. А когда я перебиваю своей репликой, быстро отвечает и снова входит в свою шаблонную рабочую колею. Как магнитофон, короче. Мне такое построение общения не очень нравится, я бы так не смог. Есть, что- то нечеловеческое в этом.

    Все на своей волне находится человек — у меня бизнес, у меня бизнес.
    Как же так можно убедить человека войти в свою структуру?

    Короче говоря: меня он пока не убедил.

     
    • otihaya

      04.01.2012 at 3:44 пп

      Да, гадость… Ощущение скользкое остается после подобных событий. Видимо ваш профессионал на вас перед новичками отрабатывал подобный метод)))

       
  43. Татьяна

    15.09.2015 at 3:17 дп

    Пока вы спорили, люди бизнес строят! Сейчас только взаимовыгода и уважение работют! Эйвон в Амвэй перетягивать глупо! Если к примеру Краситься в одной компании а мыть квартиру в другой то да, если продукция разная! А так это делитанство! Честность сразу нужно! Не ищите новые возможности, проститься и уйти и лучше по телефену это узнать а не приехав и потратив 2 часа на дорого! Делитанство видно сразу, как например в контакте спамом группы забивают люди другу другу пишут а толку! А статья хорошая! И споры на форуме, какая компания лучше? Все хорошие (большинство). Сетевика от комивояжора нужно отличать! Учиться и учиться, а доходами мериетись, смех смехом, взрослые люди!

     

Добавить комментарий

 
