RSS

Предложение эстафеты

11 Сен

Уважаемые мои, читатели, которые имеют свои блоги. У меня к вам предложение: организовать эстафету на тему продукции своей компании.

Кто мы, помимо того, что сетевики? Мы же еще и клиенты различных точек, магазинов, бутиков… И многие вещи можно приобрести друг у друга, вместо магазинов)))

Например, я знаю, что у некой компании есть джинсы в продаже). У кого-то кофе или шоколад. У кого-то БАДы. Кто-то работает с косметикой. Кто-то с соком, кто-то с бытовой химией и т.п.

Мне некогда изучать каталоги разных компаний. Тем более на наших блогах как-то о продукции все пишется мало и скромно)

Давайте организуем эстафету, где каждый напишет ТОЛЬКО об ОДНОМ продукте своей компании, любом.

Во-первых, мы попрактикуем лишний раз искусство промоушена)

Во-вторых, познакомим коллег с продуктом своей компании и возможно даже совершим продажи)

Лично мне такая эстафета была бы очень интересна!

Только у меня небольшие непонятки с организацией этой эстафеты.

Обычно один человек пишет статью и делает ссылку на того, кто пишет следующим. Но что получается?
Когда я прохожу по этой ссылке, у того человека статья еще не готова…

И пока он ее приготовит, я могу и забыть про нее, особенно если не подписана на обновления блога этого человека…

Писать всем одновременно? Неудобно. И если по всем статьям сразу пройтись, то вся информация перепутается и никакого впечатления не останется…

Как бы это все организовать? У кого какие предложения? И как вам вообще такая идея?

 
29 комментариев

Опубликовал на 11.09.2011 в Без рубрики, конкурсы

 

29 responses to “Предложение эстафеты

  1. ольга

    12.09.2011 at 2:34 дп

    Привет. насчет даже не знаю что тебе посоветовать, наверное писать одновременно, можно оставить ссылки у тебя в комментах на статью. Будешь читать с перерывами что бы не перемешалось. Правда я на блоге о продукции никогда не пишу, не вижу смысла, когда вся информация есть на официальном сайте. Кстати я себе сделала подписку на комментарии.

     
    • otihaya

      13.09.2011 at 6:21 дп

      Подписку твою ща пробую) Расскажу как работает)

       
      • ольга

        13.09.2011 at 7:19 дп

        прошу исправленный вариант поста, а точнее новый http://doxod24.ru/produkciya-amway.-l.o.c..html
        как кстати подписка работает?

         
      • otihaya

        14.09.2011 at 5:43 дп

        Оля, подписка работает. НО. Захожу на твой блог, а на эту статью попасть не могу. Ты на нее ссылку поставила — название блога . Не http://doxod24.ru/produkciya-amway.-l.o.c..html , а http://doxod24.ru/ И я все время попадаю на главную страницу)

         
  2. Владимир Яцюк

    12.09.2011 at 10:09 пп

    Привет, Ольга. Можно воспользоваться опытом проведения марафона, когда по очереди писали статью на любую тему.

    Только я предлагаю желающим разместить у тебя в комментариях готовность написать статью.

    Когда появиться, скажем 5 желающих, то даешь команду старт с определенного числа. Время на написания поста 3 дня.

    Они размещают свои статьи и предлагают это же сделать для своих подписчиков.Которые в свою очередь делают то же самое.

    Я тебе обязательно поддержу и готов написать статью.

     
    • otihaya

      13.09.2011 at 6:15 дп

      Вова, буду думать над твоим предложением.

       
  3. Наталия Страхолес

    13.09.2011 at 3:24 пп

    Я тоже согласна принять участие и предложение Владимира мне нравится, я уже хотела статью написать и скинуть ссылку, но расказать хочется так много, а выбрать нужно только один продукт.

     
    • otihaya

      14.09.2011 at 5:41 дп

      Я знала, что у Тяньшистов точно возникнет проблема с выбором))) Нам только дай волю, будем рассказывать и рассказывать — шутка. Да, выбор сложный. Выбирай)

       
  4. nataliastr

    13.09.2011 at 3:49 пп

    пробую с фотографией 🙂

     
    • otihaya

      14.09.2011 at 5:38 дп

      Наталия, получилось с фото)))) Поздравляю! Ты — оперативно действуешь!

       
      • ольга

        14.09.2011 at 6:00 дп

        что не так со ссылкой не поняла? я по ней перехожу туда куда надо :)! давай короткую скину http://doxod24.ru/?p=395

         
    • ольга

      14.09.2011 at 6:01 дп

      молодец!

       
      • ольга

        14.09.2011 at 6:04 дп

        так это и есть сейчас главная страница, так как больше постов нет, у меня не статичная главная страница

         
      • otihaya

        14.09.2011 at 6:54 дп

        Оля, пройди на свою главную страницу. Там список всех твоих постов. так? От новых к старым. А теперь попробуй нажать на название поста самого верхнего. И ты опять попадешь на эту страницу. Главную. Потому что ссылка, которая стоит, когда наводишь курсор мыши ни это название нового поста, показывает ссылку почему-то всего блога.

         
  5. ольга

    14.09.2011 at 8:13 дп

    Оль, я вот нажимаю эту ссылку http://doxod24.ru/?p=395 и попадаю на страницу с описанием L.O.C

     
  6. ольга

    14.09.2011 at 8:21 дп

    с главной действительно не открывается. странно 🙂
    ну по ссылке идет

     
  7. ольга

    14.09.2011 at 8:32 дп

    пойду спать, все равно в 2 часа ночи ничего не соображаю как стоит одна ссылка а открывается другая страница, переходи по ссылке выше, не с главной

     
    • otihaya

      15.09.2011 at 6:57 дп

      Оля, да понятно, как добраться) Просто, непорядок)))) Когда на почту приходит уведомление, что появился новый коммент, я иду по ссылке в письме и попадаю на общую страницу) Да и ладно. Бывает разное. Я зануда)

       
      • ольга

        15.09.2011 at 7:47 дп

        что то глючит просто,, а что не знаю. в панели блога все правильно 🙂 прямо мистика

         
      • otihaya

        15.09.2011 at 11:48 дп

        Бывает, ну и фиг с ним))))

         
    • otihaya

      15.09.2011 at 11:51 дп

      Кстати, Оля, клевая фотка!)

       
      • ольга

        16.09.2011 at 4:41 дп

        спасибо!

         
  8. Стадников Александр

    14.09.2011 at 1:47 пп

    Ольга, идея великолепная! Но зачем всё так усложнять и делать цепочкой. Вы создайте такую тему, а каждый кто захочет пусть даст в комментарии ссылку на свой промоушен. Лучше пусть это будет не эстафета, а, к примеру, конкурс на лучший промоушен продукта.

    С уважением, Стадников Александр.

     
    • otihaya

      15.09.2011 at 6:55 дп

      Александр, вы правы! Все гениальное — просто))) Действительно так и сделаю! Спасибо вам за идею! Мне такая даже в голову не пришла). Просто супер!

       
  9. ольга

    16.09.2011 at 7:23 дп

    Привет извини что не по теме, а мы тут соревнование устраиваем по холодным контактам
    http://doxod24.ru/sportivnyj-interes-v-biznese.-v-prodolzhenii-xolodnyx-kontaktov.html

     
    • otihaya

      18.09.2011 at 4:56 пп

      КРУТО!

       
      • ольга

        27.09.2011 at 7:45 дп

        привет. куда пропала?

         
  10. Наталия Страхолес

    27.09.2011 at 3:51 пп

    Я про эстафету помню, но статью еще не написала, все дела, дела …
    Нужно сроки устанавливать:)

     

Добавить комментарий

 
