RSS

Мужчины и женщины в сетевом, а есть ли разница?

27 Июл

Привет всем)))) Хотелось мне пораспрашивать народ об одной теме, но пока общалась в комментах к моему посту «Домашний кружок — есть ли альтернатива?«, то возникла другая мысль — вопрос)


Есть ли разница между бизнесом млм мужчины и бизнесом млм женщины?

Возможно мне это только кажется и память услужливо подсказывает именно те воспоминания, которые подтверждают то, что кажется…?

Мужчины в сетевом все занимаются БИЗНЕСОМ. Я бы даже это слово еще больше сделала). Им влом заниматься клиентами, кого-то там растить, воспитывать, будить). Им отлично подходит бизнес — сортировки (как выражается Рэнди Гейдж). Николай Михайленко очень хорошо это демонстрирует в своих комментах.

Вспоминаю спонсора одного из вышестоящих, мужчину. Его спрашивают,  мол, как дядя растишь лидеров? А он отвечает: «У кого на лбу написано, что он лидер? Откуда мне знать лидер он или нет. Я делаю, он повторяет». Все. Если повторяет, то лидер или уже есть или становится. Если нет, то нет…

Женщины готовы возиться с клиентами, им в массе своей не стыдно это делать). Они готовы воспитывать, растить, взращивать практически любого, веря в его потенциал и надеясь, что овощ все-таки вырастет) Женщины проводят домашние кружки с клиентами тоже. Женщины готовы создавать клиентскую базу, растить его и из ее недр выискивать продавцов, партнеров… Практически каждая женщина в сетевом создает «курятник»). Может быть это инстинкт материнский? Правда потом женщина расстраивается, что это не орлиное гнездо), и все круша, разгоняет глупых куриц, ищет орлов… Я не знаю с каким успехом, потому что материнский инстинкт и семьи рушит, что тут о бизнесе говорить) Думаю, что он все равно берет свое…

Или дело в сетевом одиночестве? Кто строит Бизнес, предлагает Бизнес и не за кого не держится, а кто хватает все, что движется — это не воспитатель, а сетевой одиночка? Который готов на любых, чтобы хоть как-то что-то…?

Технологию богатения «Да-Нет-Следующий» и мужчины и женщины используют по-разному. Мужчины так предлагают Бизнес, а женщины Бизнес, Продукт и оставляют многоточие…?

Есть ли различие в ведении сетевого бизнеса между мужчиной и женщиной, как считаете вы?

А второй вопрос — когда у компании начинаются проблемы с поставками, то это говорит о ненадежности компании, о том, что дела ее все хуже и хуже? Или о том, что идет такой мощный рост, что снабжать всех желающих компания не успевает? У многих опыт был такой и мнение свое по этому вопросу тоже есть. Прошу поделиться)
———————————-
Пост призовой в акции «Всем бесплатный обзор блога«, подробности в ссылке)

 
26 комментариев

Опубликовал на 27.07.2011 в откровенно

 

26 responses to “Мужчины и женщины в сетевом, а есть ли разница?

  1. Лариса Кузнецова

    27.07.2011 at 10:11 дп

    Интересную ты тему подняла…Сама над загадкой мужского успеха в сетевом думаю уже давно. Заметила, и наверняка не только я, что если взять общую массу сетевиков, то женщин явно больше. А вот если взять тех, кто добился реального успеха, вышли на лидерский уровень, то там % мужчин уже гораздо выше. Особенно меня удивляет количество лидеров-мужчин в "чисто косметическом" Орифлейме.Может быть секрет в том, что женщины гораздо охотнее идут за мужчинами, чем за другими женщинами?С приветом из Кишинёва, Лариса

     
  2. Виктория Еремеева

    27.07.2011 at 12:51 пп

    Оля! Привет! Это чистая психология. Мужчины вызывают больше доверия, в мужчину можно влюбиться, им можно восхищаться, ему хочется нравиться и для него хочется сделать что-то неординарное. Это то что касается нас женщин. Ну, а то, что мужчины охотнее идут за другим мужчиной, чем за женщиной и объяснять не надо. Се ля ви.

     
  3. Наталия Страхолес

    27.07.2011 at 4:08 пп

    Привет Оля! Я пока читала пост, точно знала что разница есть, и согласна, мужчины строят бизнесс, а женщины "курятник". Но вот почему так, не могла понять, а вот, читая комментарии ответ сам напросился. Сужу по себе, мне следовать за мужчиной легче, сказал мужчина надо — значит надо, как-то больше доверия, если что, можно переложить "тяжелую ношу" презентации на крепкие мужские плечи 🙂 — все вроде естественно, природно.А вот если женщина скажет надо — тут я и усомниться могу, и вопросы позадовать, а что? а как? а зачем? а почему? а давайте по-другому? Вот и получается, что мужчина сказал надо — все дружно пошли делать презентации, а женщина — тут можно порасуждать, а как лучше и красивее.

     
  4. Наташа Демченко

    27.07.2011 at 7:15 пп

    Привет, Олечка! Ты мне напомнила известную историю, которая происходила много раз. По крайней мере мне ее пересказывали как личную ДБ разных компаний: На сцене идет Признание. Выступает сетевая семья, добившаяся высших рангов в компании. Муж с микрофоном заливается соловьем, рассказывая, через какие трудности ему пришлось пройти, чтобы построить свой бизнес. Так сказать — "через тернии в Звезды". ))) Жена скромно стоит чуть сзади. А когда ей все же достается микрофон, он с грустью замечает: "Когда я много лет назад начинала этот бизнес, муж не поддержал меня и сказал, что я занимаюсь ерундой и это твой "бизьнесь". Когда я стала подниматься, он заинтересовался и это уже стал наш бизнес. А теперь вы видите — это ЕГО БИЗНЕС! Чему я очень рада." )))Думаю, этим все сказано. Мужчины действительно не любят трудностей, рутину. Не царское это дело возиться с клиентами, нянчиться с партнерами — им сразу лидеров подавай. "Да-нет-следующий…" )))Наверное женщине действительно ближе и комфортнее пестовать своих птенцов, пытаться вырастить из них орлов. А мужчина хочет готового — тратит свое время исключительно на орлов. И понятно, что в "курятнике" орлу не вырасти, будут те же куры с их извечным стремлением взлететь на насест повыше и нагадить на головы тех, кто внизу. ))) Но женщинам почему-то в голову это не приходит.Ты права, доказано моим личным опытом — лидер-одиночка поначалу хватает все что шевелится, чтобы хоть как-то запустить бизнес. А когда запускается, то есть возможность определиться со стратегией. Уже можно потратить время на поиск тех самых лидеров для повышения эффективности. Твой "дядя" кстати, по-моему, не совсем прав. — Если "повторяет", то скорее всего это не лидер, а именно ученик. Лидер, как правило, идет своим путем… Но это так к слову.Думаю личная стратегия женщин, в первую определяется уровнем благосостояния. Пока тебе кушать нечего, ты будешь хвататься за любого, а когда ты на хлеб с маслом заработал, уже можешь позволить себе и покопаться, поперебирать — "Не хочу этого, хочу вон того!" )))Я вот тут после двухлетнего перерыва, что сидела с ребенком и осваивала интер-сетевой маркетинг, пришла снова к активному бизнесу, но уже с другой "мужской" позиции. Быстрее отрабатывать статистику "да- нет- следующий…" Теперь среди всего что "шевелится" я ищу те самые 4%. На хлеб с маслом и даже с икрой я уже давно заработала. И два года комфортно провела в пассивном доходе. Теперь у меня цель выйти на другие масштабы, а этого в курятнике не добьешься, нужна сильная команда лидеров, тем более у меня маркетинг именно лидерский. Но это не значит, что я стала мужчиной. ))) Я ищу лидеров, а в перерыве от поисков ставлю на крыло орлят, то есть тех, кто заявил свои намерения стать орлом.У меня только что возникла крамольная мысль… Может это все же зависит не от того мужчина ты или женщина, а от того К КАКИМ ПРОЦЕНТАМ ТЫ САМ ОТНОСИШЬСЯ? Спасибо, ты опять мне подсказала интересную тему для статьи на моем блоге. А что касается второго вопроса. То это может быть и то, и другое. Если компания молодая, на рынке недавно, то перебои с продуктом могут означать именно издержки роста. Но если компания давно на рынке, то неспособность адекватно оценить тенденцию увеличение спроса, говорит о ее непрофессионализме и как следствие — ненадежности…

     
  5. ольга

    28.07.2011 at 4:23 дп

    Оль, я думаю это не зависит от пола. Это просто мышление разное. Есть мышление дефицита, а есть изобилия. При состоянии дефицита всегда всего мало или просто нет ( времени, людей, денег, и т.д) И конечно когда человеку удается кого то спонсировать то сразу хочется удержать, потому что страх что ты других людей не найдешь. А когда ты чувствуешь что людей много то ты за них не цепляешься и они это чувствуют и бизнес идет проще. У Екатерины Бокитько такая даже статья есть про курятник и гнездо орла. Что это как две стадии сначала все проходят курятник, а потом переходят к орлам. А вообще нужно делать то что тебе нравится. если тебе нравится нянчится с людьми так и занимайся этим. Это же не плохо. Плохо когда тебя это начнет раздражать, вот тогда надо переходить к др стадии. Как орлы учат летат своих птенцов: раскидывают гнездо и швыряют и смотрят если не получается то ловят и еще раз швыряют пока не научится. Заметь не уговаривают ну посмотри какие на земле червячки вкусные ну давай попробуй…Надо просто человеку показать что делать и смотреть делает ли он это, то есть способен ли он обучаться. С наташей я в этом не согласна, человек вначале должен быть обучаем, то есть ты сказала, он сделал. А уже потом когда он будет знать основы тогда пусть проявляет инициативу. Это не значит что надо навязывать свои методы работы, конечно тебе могут нравится одни, а ему другие. Но знать их он должен. Вообще идея с домашними кружками вещь хорошая просто долгое это прикармливание по чуть чуть.Но плюс в том что человеку уже будет нравится и продукция и атмосфера и он может даже сам не знать что внутри он орел. и когда он решится на бизнес то дело пойдет быстро. А насчет что товар быстро заканчивается.Я не думаю что нужно делать вывод что это компания ненадежная если есть задержки с поставками. Смотря конечно какие задержки. Амвей вот на рынке россии 6 лет, но рост продаж продукции всегда опрежает прогнозируемый. Особенно это наглядно видно в торговых центрах, где к вечеру уже полупустые полки. Особенно перед праздниками! Оль, так наоборот радоваться надо, что на эту продукцию такой огромный спрос который опережает предложение. В любом классическом бизнесе все бы были этому только рады если бы у них был такой спрос, а мы расстраиваемся. Я думаю здесь дело опять в мышлении! Что ты видишь полупустой или наполовину полный стакан. Мы сами выбираем что видеть, и одна и та же ситуация для кого то будет плюсом ( товарооборот компании растет, значит продукция людям нужна и я здесь заработаю еще больше чем например в прошлом мес), а для кого то минусом ( компания не может обеспечить доставку, значит она не надежна, значит мне не заплатят за работу, значит надо бросать) Кстати это не я придумала это из книги Том Шрайтер "Лидеры"

     
  6. Тихая Ольга

    28.07.2011 at 7:32 дп

    Привет, Лариса! Обзор твой, пиши, когда будешь готова). Да, возможно мужчин и больше, но кто им делаем весь объем?)))) Руководители они хорошие наверное…

     
  7. Тихая Ольга

    28.07.2011 at 7:37 дп

    Да, Вита, наверное. Но они к тому же еще относятся как к ДЕЛУ к нашему бизнесу. А у нас — семья, дом, обязанности и нытье, нервы, переживания)

     
  8. Тихая Ольга

    28.07.2011 at 7:39 дп

    Это точно, Наталия) Сами декларируем, что хотим свободы, независимости))) А за мужчинами идем видимо на инстинктивном плане) Это хорошо, значит, мы еще женщины)))

     
  9. Тихая Ольга

    28.07.2011 at 7:41 дп

    Наташа, спасибо за коммент, пиши статью, буду читать)

     
  10. Тихая Ольга

    28.07.2011 at 7:14 пп

    Оля, спасибо тебе, правда нужный и полезный коммент. Я над ним думаю. Не могу все сразу переварить. Оля, или ты не Романтик (№4), или с тобой произошли разительные перемены. Что случилось, что произошло? Что с тобой происходит?

     
  11. Наташа Демченко

    28.07.2011 at 11:11 пп

    Оля Романова, браво! Оля, которая Тихая, совершенно права, человек растет прямо на глазах. Насчет мышления дефицита и изобилия вообще в десятку!!!Только насчет согласия или не согласия со мной — это не имеет никакого значения. Мы ведь каждая опираемся на свой личный опыт. Я никогда не повторяла, что мне говорили. Я всегда шла своим путем. Но это совершенно не значит, что я не обучаемая. Просто у меня на все свой взгляд — свое видение. Мне мой спонсор говорил, что — надо составить список знакомых,- надо приглашать на встречу со спонсором, — не надо рассказывать о продукте и бизнесе по телефону,- не надо увелекаться компьютером — еще никто не добился успеха в СМ продвигая бизнес он-лайн. Я же упрямо — не составляла список, звонила по старым записным книжкам; — за все 5 лет мне всего раза 4 удалось пригласить людей на встречу со спонсором, а на презентацию и школу вообще ни разу; ;-)- я о продукте и бизнесе часами рассказываю по телефону ;-)- я больше года потратила на освоение интернет-маркетинга.И несмотря на это, а может благодаря этому, у меня самая быстрая карьера в компании. Я подписывала до 26 человек в месяц. Причем не просто так, а с покупкой недешевого баллового заказа.Лидеры всегда идут своим путем, может поэтому они и лидеры. Это мое твердое убеждение. Однако это не исключает кропотливой работы с тем, кто хочет тебя повторять…

     
  12. ольга

    29.07.2011 at 8:30 дп

    Оль, привет. Бизнес нас меняет, особенно хорошее обучение. и в лучшую сторону. Нет, я конечно романтик, но в глубине души, для избранных и мало кому даю ключ от двери. Просто у самой были такие же мысли как у тебя, вот решила поделиться выводами, может поможет быстрей развить бизнес. буду рада!

     
  13. ольга

    29.07.2011 at 8:35 дп

    Наташ, спасибо за комплимент. Насчет лидерства я понимаю так нужно изучить то что предлагают спонсоры, какие вообще есть методы работы и выбрать то что тебе дает результат. Поэтому сначала учимся основам а потом уже выбираем свой путь с учетом полученного опыта и личных качеств

     
  14. Тихая Ольга

    30.07.2011 at 5:44 дп

    Оля. спасибо!

     
  15. Николай Михайленко

    30.07.2011 at 10:38 дп

    )))Оля, спасибо за комплимент — в одну строку с Ренди Гейджем поставила.Думаю глобально — вопрос не в том мужчина или женщина, а вопрос наКуя???? у кого ответ правдивей (самому себе у того и результат ярче).Хотя соглашусь с предыдущими коментами, что мужчинам как то больше доверяют (хотя повторюсь пол на лидерство не влияет).

     
  16. Николай Михайленко

    30.07.2011 at 10:45 дп

    По поводу продукта = есть чудный предмет — история МЛМ.и когда начинаются проблемы с поставками продукта = это как правило НЕ хорошо.И в любом случае говорит о просчетах в работе руководства.А руководство, что бы скрыть свои просчеты и смотивировать к дальнейшей работе = говорит о мега росте и дефиците продукта))))хотя, также, необходимо помнить, что сеть растет по принципу геометрической прогрессии, а производство — это все таки линейный рост. Но в целом = смотри начало комента.)))))

     
  17. Тихая Ольга

    31.07.2011 at 5:17 дп

    Николай, спасибо за коммент!

     
  18. Адвокат вo Владивостоке

    31.07.2011 at 10:24 пп

    Nice blog I like it very much !

     
  19. Ирина Евсеева

    02.08.2011 at 9:29 пп

    Олечка, так и есть, мужчины предлагают бизнес, за ними идут охотнее, потому что проще лидера увидеть в мужчине. А женщины — продукт, курятник и домашние кружки. Есть и женщины лидеры, но в силу сложившихся представлений большинству проще лидера увидеть в мужчине. И действительно, мужчины добиваются больших результатов, потому что подход у них другой, как к бизнесу. им проще пропускать через себя большой поток людей не привязываясь к ним эмоционально. Хотя в Орифлейм Тамила Полежаева получила пока самый большой единовременный чек в миллион долларов. Так что женщины тоже могут!!!А по поводу перебоев с продукцией, мне кажется, что если компания какое-то значительное время находится на рынке и у нее проблема с поставкой продукта, то это именно проблема, а не фальшивые лозунги типа "Как хорошо, у нас такая шикарная продукция, которая всем нравится и ее моментально раскупают, что даже до склада довезти не успевают". ИМХО!!!

     
  20. Тихая Ольга

    03.08.2011 at 3:42 пп

    Спасибо за коммент, Иришка! Про перебои с продукцией, мне понравился больше всего вопрос от Кати Бокитько: "А сколько эти перебои длятся?". Это главный вопрос, я так думаю…

     
  21. Николай Михайленко

    06.08.2011 at 6:10 пп

    )))))) Тамила Полежаева сделала свой успех вместе и благодаря Володе Полежаеву)))))))))))))А также партнерам первой линии = Броня Храпкин и остальные мужчины))))))))))))

     
  22. Тихая Ольга

    08.08.2011 at 9:31 дп

    Да, Николай, я уже поняла, как и все остальные славные девушки и женщины, что мужчины круче всех)

     
  23. Визитов и Ко

    14.08.2011 at 2:27 дп

    Keep on going your great work!

     
  24. Тихая Ольга

    14.08.2011 at 8:03 дп

    what do you mean? Визитов и Ко)))) СПАМеры???

     
  25. Павел Репин

    15.08.2011 at 11:33 дп

    Ну… что я могу сказать 🙂 могу только согласиться с тем что Наташа Демченко сказала. Не важен пол человека, важно кто он внутри!

     
  26. Тихая Ольга

    16.08.2011 at 6:23 пп

    Павел, спасибо за коммент! Ваше мнение принимается)

     

Ответить на Лариса Кузнецова Отменить ответ